Не секрет, что огромная доля дорог Ростова крайне нуждается в капремонте. Особенно жуткое состояние магистралей после зимы.
«Дон-ТР» узнал в департаменте автодорог о главных врагах дорог Ростова. Сами рабочие дорожных служб отмечают, что ямочный ремонт не вылечит дороги, но предотвратит их разрушение.
Однако за прошедший сезон локальные аварийные участки кое-где приходилось латать больше десятка раз, сообщает dontr.ru. Залитая асфальтная смесь бывало вылетала уже через сутки.
На прошедшей неделе полицейские оценили состояние дорог на исходе сезона и отметили их плачевное состояние. Сначала года выявлено свыше 200 случаев дефектов магистралей Ростова.
Директор департамента автодорог лично ночью провёл для журналистов экскурсию по асфальтобетонному заводу. При минусовой температуре работники заливают лишь литую смесь, которую там готовят. Причинами неудовлетворительного состояния дорог оказались нарушения в работе подрядчиков и необычный климат.
Главные работы по ликвидации ям сейчас проводятся ночью.
В городе площадь дорожного покрытия — более 18 млн квадратных метров. Дорожные службы за последние годы ремонтируют около 1, 3 млн кв. метров. Это всего 8% от общей сети города. В 2017 году по программе Ростов планирует получить около 2 млрд рублей. Ожидается масштабный ремонт проспекта Стачки, Большой Садовой, Доватора, Орской, Малиновского.