Ростовчанка потребовала запретить строительство всех новых ЖК из-за транспортных проблем
Ростовчанка потребовала запретить строительство всех новых ЖК из-за транспортных проблем

Проблемы с общественным транспортом в донской столице вызывает у жителей много вопросов. Одна из них – недостаток транспорта. Ростовчане и гости города жалуются, что ожидание автобусов, в часы-пик и не только, серьезно увеличилось. Транспорт приходится долго ждать на остановках, а иногда и вовсе выбирать маршруты с пересадками чтобы успеть на работу или по другим важным делам. Многие автобусы максимально переполнены. Так ли это, выяснила Корреспондент Privet-Rostov.



 

Жительница Ростова проверила на себе «Эффективность» работы общественного транспорта в нашем городе после многочисленных транспортных реформ и рассказала свои впечатления, после того, как на днях опоздала на электричку с пригородного вокзала.

Ростовчан «добровольно принудительно» пересаживают на личный транспорт. Накануне в Ростове мне нужно было успеть на таганрогскую электричку.  Она отправляется с пригородного вокзала в 14.38.  Живу я рядом с остановкой «Переходной мост» на проспекте Стачки, буквально в трех остановках и ехать минут пять. Чтобы попасть на пригородный или главный автовокзал, мне нужно сесть на транспорт, который идет по улице Красноармейской. Это несколько маршрутов: № 40, 67 «А», 55, 85 «А», автобусы №98 и №67.
 
Для чего я подчеркиваю количество - чтобы было понятно, сколько времени не было транспорта шести (!) маршрутов на Переходном мосту. Это такое транспортное «горлышко» на проспекте Стачки, поскольку весь транспорт с западного едет мимо этой остановки. Так вот вчера днем, в будний день, не было ни одного из этих маршрутов в течение 25 минут на проспекте Стачки! Было это с 14.05 до 14.30 и позже. Поскольку в 14.30 я поняла, что не успела на электричку, то поехала на центральный рынок. Пока стояла на Переходном, народ собирался,  ростовчанам тоже нужно было ехать по Красноармейской. Люди переспрашивали друг друга, давно ли не было «сорокового», «девяносто восьмого» или другого транспорта, идущего мимо пригородного, железнодорожного, главного автовокзалов. Увы, шел транспорт только до центрального рынка и был он муниципальный - автобусы №71, 4, 34, 34 «А». Другие перевозчики просто пропали.
 
В Советском и Железнодорожном и других районах  Ростова второй десяток лет идет активное строительство жилья. Еще бы, такое выгодное географическое положение!  Новые ЖК в районе ГПЗ-10 и Доватора, строящаяся Левенцовка… А транспорта меньше, чем было 15 лет назад!

 

По крайне мере, так долго на остановках не стояли. Знаю это, потому как в Ростове живу почти 30 лет. Почему такой беспредел? Человейники растут, проезд подорожал до 39 рублей – в Севастополе, например, проезд сейчас 30 рублей – а город также некомпактный. В Железноводске Ставрополького края и вовсе 20 рублей стоит сейчас поездка. Как перевозчики жаловались последний раз перед повышением цены, что у нас низкая стоимость проезда, потому так редок транспорт. Повысили. И что? И мы все равно не можем уехать! Когда закончится это безобразие?

Кстати, я уже не первый раз хожу пешком с Переходного моста до пригородного вокзала. Именно по той причине, что не всегда уедешь. Нет транспорта или автобус настолько «забит», что  не останавливается на остановке «Переходной мост». Хожу, пока позволяет здоровье. Или нужно брать такси.

 

Предлагаю остановить строительство новых районов, новых многоэтажек-человейников, пока не будет налажена работа общественного транспорта. И еще мое мнение: общественный транспорт должен быть муниципальным. А то частные перевозчики в погоне за барышами ведут себя, как хотят. Мы хорошо помним случай, как предыдущий перевозчик  маршрутов №96 и №94 пускал легковую машину с маячком по маршруту, чтобы он отображался на карте. А автобуса не было, который так ждали люди. Может, пора все-таки навести порядок с транспортом? Или же департамент транспорта Ростова-на-Дону «добровольно принудительно» пересаживает горожан на личный транспорт? То есть брать кредиты, создавать дополнительные пробки, ухудшать экологию южного города…



Елена Семибратова





Главное

Ростовчанка потребовала запретить строительство всех новых ЖК из-за транспортных проблем

15-04-2024 15:34

Проблемы с общественным транспортом в донской столице вызывает у жителей много вопросов. Одна из них – недостаток транспорта. Ростовчане и гости города жалуются, что ожидание автобусов, в часы-пик и не только, серьезно увеличилось. Транспорт приходится долго ждать на остановках, а иногда и вовсе выбирать маршруты с пересадками чтобы успеть на работу или по другим важным делам. Многие автобусы максимально переполнены. Так ли это, выяснила Корреспондент Privet-Rostov.



 

Жительница Ростова проверила на себе «Эффективность» работы общественного транспорта в нашем городе после многочисленных транспортных реформ и рассказала свои впечатления, после того, как на днях опоздала на электричку с пригородного вокзала.

Ростовчан «добровольно принудительно» пересаживают на личный транспорт. Накануне в Ростове мне нужно было успеть на таганрогскую электричку.  Она отправляется с пригородного вокзала в 14.38.  Живу я рядом с остановкой «Переходной мост» на проспекте Стачки, буквально в трех остановках и ехать минут пять. Чтобы попасть на пригородный или главный автовокзал, мне нужно сесть на транспорт, который идет по улице Красноармейской. Это несколько маршрутов: № 40, 67 «А», 55, 85 «А», автобусы №98 и №67.
 
Для чего я подчеркиваю количество - чтобы было понятно, сколько времени не было транспорта шести (!) маршрутов на Переходном мосту. Это такое транспортное «горлышко» на проспекте Стачки, поскольку весь транспорт с западного едет мимо этой остановки. Так вот вчера днем, в будний день, не было ни одного из этих маршрутов в течение 25 минут на проспекте Стачки! Было это с 14.05 до 14.30 и позже. Поскольку в 14.30 я поняла, что не успела на электричку, то поехала на центральный рынок. Пока стояла на Переходном, народ собирался,  ростовчанам тоже нужно было ехать по Красноармейской. Люди переспрашивали друг друга, давно ли не было «сорокового», «девяносто восьмого» или другого транспорта, идущего мимо пригородного, железнодорожного, главного автовокзалов. Увы, шел транспорт только до центрального рынка и был он муниципальный - автобусы №71, 4, 34, 34 «А». Другие перевозчики просто пропали.
 
В Советском и Железнодорожном и других районах  Ростова второй десяток лет идет активное строительство жилья. Еще бы, такое выгодное географическое положение!  Новые ЖК в районе ГПЗ-10 и Доватора, строящаяся Левенцовка… А транспорта меньше, чем было 15 лет назад!

 

По крайне мере, так долго на остановках не стояли. Знаю это, потому как в Ростове живу почти 30 лет. Почему такой беспредел? Человейники растут, проезд подорожал до 39 рублей – в Севастополе, например, проезд сейчас 30 рублей – а город также некомпактный. В Железноводске Ставрополького края и вовсе 20 рублей стоит сейчас поездка. Как перевозчики жаловались последний раз перед повышением цены, что у нас низкая стоимость проезда, потому так редок транспорт. Повысили. И что? И мы все равно не можем уехать! Когда закончится это безобразие?

Кстати, я уже не первый раз хожу пешком с Переходного моста до пригородного вокзала. Именно по той причине, что не всегда уедешь. Нет транспорта или автобус настолько «забит», что  не останавливается на остановке «Переходной мост». Хожу, пока позволяет здоровье. Или нужно брать такси.

 

Предлагаю остановить строительство новых районов, новых многоэтажек-человейников, пока не будет налажена работа общественного транспорта. И еще мое мнение: общественный транспорт должен быть муниципальным. А то частные перевозчики в погоне за барышами ведут себя, как хотят. Мы хорошо помним случай, как предыдущий перевозчик  маршрутов №96 и №94 пускал легковую машину с маячком по маршруту, чтобы он отображался на карте. А автобуса не было, который так ждали люди. Может, пора все-таки навести порядок с транспортом? Или же департамент транспорта Ростова-на-Дону «добровольно принудительно» пересаживает горожан на личный транспорт? То есть брать кредиты, создавать дополнительные пробки, ухудшать экологию южного города…



Елена Семибратова




Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+44
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Ростовчанка потребовала запретить строительство всех новых ЖК из-за транспортных проблем