Ростовские маркетологи - авторы концепции иммерсивного маркетинга - едут беспощадно судить креатив и рекламу московских и питерских девелоперов.
12 октября в Санкт-Петербурге, в рамках форума NEXT HOME состоится «девелоперский баттл» двух столиц. В категориях архитектура, брендинг и маркетинг сойдутся лидеры отрасли из Москвы и Северной столицы.
Для этого события ростовчане учредили специальную награду: «За самые унылые работы авторы сразу выхватят от нас «Вялого Леща», - по-боевому настроены Тимур Захарченко и Вадим Шевченко. «Вялый лещ» будет вручаться самым скучным и неинтересным креативам столичных застройщиков.
В событии примут участие лидеры строительной и архитектурной отраслей. От Москвы команда под руководством независимого девелопера Александра Курникова (Kurnikov®️) будет противостоять северной столице (RBI, Legenda, Bonava, GloraX, ПСК).
Задача не заслужить «Вялого Леща» - штука непростая!