Вопросы как всегда: кто виноват и что теперь делать гражданам?
Россияне начали жаловаться на работу сервиса «Госуслуги». Одна из таких жалоб поступила в редакцию Privet-Rostov.ru. По словам людей, ранее был замечательный сайт, где граждане могли решить кучу вопросов. В частности, предварительно записаться на прием в любое ведомство. А сейчас его, мягко говоря, «испортили».
Теперь же все изменилось в худшую сторону. При очередном обращении ао данному вопросу, после подачи заявления, только спустя двое суток ведомство по вопросам миграции потребовало от заявителя снова подать заявление и записаться на прием. Хотя ранее сразу назначались и дата и время. Подать новое заявление нельзя, так как уже есть поданное заявление.
К слову, при подаче заявления есть возможность переписки с ведомством. Только, к сожалению, эта функция не работает. Сайт пишет, что произошла «ошибка». И при попытке сообщить в ведомство об ошибке сообщения не отправляются. Андрей пробовал их отправить несколько дней подряд – бесполезно! Снова «ошибка»! Что это? Неужели происки хакеров?
Мало того, когда ростовчанин позвонил в отдел по вопросам миграции, ему сказали, что это не их проблема – почему он не может записаться. Посоветовали дозваниваться на «Госуслуги» и там узнавать, из-за чего происходит ошибка. На горячей линии портала Госуслуги сообщили, что знают о проблеме и ничего не могут сделать. В итоге нашему читателю предложили идти в ведомство и на месте решать проблему. Сервис есть - а толку нет. Эта проблема продолжалась почти весь апрель месяц.
Возникает законный вопрос, почему спустя столько лет Ростелеком никак не может наладить работу портала Госуслуги? Идея хорошая, а вот исполнение……
Стоит отметить, что только в прошлом году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России заключило контракт на доработку портала Госуслуг стоимостью 460 миллионов рублей. Подрядчиком стал Ростелеком. Должны были провести интеграцию с другими системами, проанализировать целевую аудиторию платформы Госуслуг, доработать ее интерфейс, улучшить интерактивные формы, доработать мобильные приложения Госуслуг. Также порталу увеличили мощности, а технические простои не должны превышать одной минуты в течение недели.
Елена Попова