Осваивая миллиарды рублей на портале «Госуслуги» «Ростелеком» не может довести сайт до ума
Осваивая миллиарды рублей на портале «Госуслуги» «Ростелеком» не может довести сайт до ума

Вопросы как всегда: кто виноват и что теперь делать гражданам?


 

Россияне начали жаловаться на работу сервиса  «Госуслуги». Одна из таких жалоб поступила в редакцию Privet-Rostov.ru. По словам людей, ранее был замечательный сайт, где граждане могли решить кучу вопросов. В частности, предварительно записаться на прием в любое ведомство. А сейчас его, мягко говоря, «испортили».

- Например, сервис «Регистрация гражданина по месту жительства» перестал функционировать от слова совсем, - рассказывает наш читатель Андрей М. - Ранее уже на следующий день после подачи заявления приходил ответ, где было сказано, куда явиться и во сколько.

Теперь же все изменилось в худшую сторону. При очередном обращении ао данному вопросу, после подачи заявления, только спустя двое суток ведомство по вопросам миграции потребовало от заявителя снова подать заявление и записаться на прием. Хотя ранее сразу назначались и дата и время. Подать новое заявление нельзя, так как уже есть поданное заявление.


К слову, при подаче заявления есть возможность переписки с ведомством. Только, к сожалению, эта функция не работает. Сайт пишет, что произошла «ошибка». И при попытке сообщить в ведомство об ошибке сообщения не отправляются. Андрей пробовал их отправить несколько дней подряд – бесполезно! Снова «ошибка»! Что это? Неужели происки хакеров?


 

 

Мало того, когда  ростовчанин позвонил в отдел по вопросам миграции, ему сказали, что это не их проблема – почему он не может записаться. Посоветовали дозваниваться на «Госуслуги» и там узнавать, из-за чего происходит ошибка. На горячей линии портала Госуслуги сообщили, что знают о проблеме и ничего не могут сделать. В итоге нашему читателю предложили идти в ведомство и на месте решать проблему. Сервис есть - а толку нет. Эта проблема продолжалась почти весь апрель месяц.


Возникает законный вопрос, почему спустя столько лет Ростелеком никак не может наладить работу портала Госуслуги? Идея хорошая, а вот исполнение……


Стоит отметить, что только в прошлом году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России заключило контракт на доработку портала Госуслуг стоимостью 460 миллионов рублей. Подрядчиком стал Ростелеком. Должны были провести интеграцию с другими системами, проанализировать целевую аудиторию платформы Госуслуг, доработать ее интерфейс, улучшить интерактивные формы, доработать мобильные приложения Госуслуг. Также порталу увеличили мощности, а технические простои не должны превышать одной минуты в течение недели.


Елена Попова



Главное

Осваивая миллиарды рублей на портале «Госуслуги» «Ростелеком» не может довести сайт до ума

5-05-2022 11:56

Вопросы как всегда: кто виноват и что теперь делать гражданам?


 

Россияне начали жаловаться на работу сервиса  «Госуслуги». Одна из таких жалоб поступила в редакцию Privet-Rostov.ru. По словам людей, ранее был замечательный сайт, где граждане могли решить кучу вопросов. В частности, предварительно записаться на прием в любое ведомство. А сейчас его, мягко говоря, «испортили».

- Например, сервис «Регистрация гражданина по месту жительства» перестал функционировать от слова совсем, - рассказывает наш читатель Андрей М. - Ранее уже на следующий день после подачи заявления приходил ответ, где было сказано, куда явиться и во сколько.

Теперь же все изменилось в худшую сторону. При очередном обращении ао данному вопросу, после подачи заявления, только спустя двое суток ведомство по вопросам миграции потребовало от заявителя снова подать заявление и записаться на прием. Хотя ранее сразу назначались и дата и время. Подать новое заявление нельзя, так как уже есть поданное заявление.


К слову, при подаче заявления есть возможность переписки с ведомством. Только, к сожалению, эта функция не работает. Сайт пишет, что произошла «ошибка». И при попытке сообщить в ведомство об ошибке сообщения не отправляются. Андрей пробовал их отправить несколько дней подряд – бесполезно! Снова «ошибка»! Что это? Неужели происки хакеров?


 

 

Мало того, когда  ростовчанин позвонил в отдел по вопросам миграции, ему сказали, что это не их проблема – почему он не может записаться. Посоветовали дозваниваться на «Госуслуги» и там узнавать, из-за чего происходит ошибка. На горячей линии портала Госуслуги сообщили, что знают о проблеме и ничего не могут сделать. В итоге нашему читателю предложили идти в ведомство и на месте решать проблему. Сервис есть - а толку нет. Эта проблема продолжалась почти весь апрель месяц.


Возникает законный вопрос, почему спустя столько лет Ростелеком никак не может наладить работу портала Госуслуги? Идея хорошая, а вот исполнение……


Стоит отметить, что только в прошлом году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России заключило контракт на доработку портала Госуслуг стоимостью 460 миллионов рублей. Подрядчиком стал Ростелеком. Должны были провести интеграцию с другими системами, проанализировать целевую аудиторию платформы Госуслуг, доработать ее интерфейс, улучшить интерактивные формы, доработать мобильные приложения Госуслуг. Также порталу увеличили мощности, а технические простои не должны превышать одной минуты в течение недели.


Елена Попова



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Главное
  • »
  • Осваивая миллиарды рублей на портале «Госуслуги» «Ростелеком» не может довести сайт до ума