В Ростове раскритиковали появление шестиполосной магистрали на набережной
В Ростове раскритиковали появление шестиполосной магистрали на набережной

Речь идет о дороге по Береговой от Богатяновского спуска до 13-й линии.



Дорога должна быть шестиполосной, по три полосы в каждую сторону. Четыре полосы отдадут под движение транспорта, а две под движение автобусов. Тротуар будет, согласно проекту, иметь ширину 3 метра, велодорожки — 2,5 метра. Общая ширина дороги составит 42 метра, при протяженности чуть более двух километров.

 

Между проезжей частью и тротуаром предусмотрена живая изгородь. Проект был вынесен на общественные слушания. О сроках строительства самой дороги пока ясности нет.

 

Власти рассчитывают получить в итоге новую магистраль в центре города. Ростовчане же перспективу не оценили.  Специалисты общественного объединения «Мой фасад» считают, что дорога слишком широкая для исторического центра города, а тротуар предусмотрен лишь, с одной стороны. С двух сторон широкая магистраль упирается в две узкие улочки, что приведет к заторам.


Места для пеших прогулок практически не остается. Единственный плюс – это велодорожки.

 

С мнением о том, что дорога слишком широка согласен и директор НПО «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачёв.

— Есть правило — пропускная способность транспортной сети определяется пропускной способностью узлов, а не линейных элементов. Иными словами, можно сделать хоть 18-полосную дорогу, но если она упрётся в две двухполосные, то ничего хорошего из этого не выйдет, — цитирует donnews.ru Трухачева.

Он уверен, что в итоге новая дорога приведет к образованию ежедневной сплошной пробке, которая растянется от Сиверса до Богатяновского, а может, и Восточной.  Транспортную проблему ЖК «Красный Аксай» решена не будет, а набережная как рекреационная зона будет «убита».



Главное

В Ростове раскритиковали появление шестиполосной магистрали на набережной

2-09-2021 10:01

Речь идет о дороге по Береговой от Богатяновского спуска до 13-й линии.



Дорога должна быть шестиполосной, по три полосы в каждую сторону. Четыре полосы отдадут под движение транспорта, а две под движение автобусов. Тротуар будет, согласно проекту, иметь ширину 3 метра, велодорожки — 2,5 метра. Общая ширина дороги составит 42 метра, при протяженности чуть более двух километров.

 

Между проезжей частью и тротуаром предусмотрена живая изгородь. Проект был вынесен на общественные слушания. О сроках строительства самой дороги пока ясности нет.

 

Власти рассчитывают получить в итоге новую магистраль в центре города. Ростовчане же перспективу не оценили.  Специалисты общественного объединения «Мой фасад» считают, что дорога слишком широкая для исторического центра города, а тротуар предусмотрен лишь, с одной стороны. С двух сторон широкая магистраль упирается в две узкие улочки, что приведет к заторам.


Места для пеших прогулок практически не остается. Единственный плюс – это велодорожки.

 

С мнением о том, что дорога слишком широка согласен и директор НПО «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачёв.

— Есть правило — пропускная способность транспортной сети определяется пропускной способностью узлов, а не линейных элементов. Иными словами, можно сделать хоть 18-полосную дорогу, но если она упрётся в две двухполосные, то ничего хорошего из этого не выйдет, — цитирует donnews.ru Трухачева.

Он уверен, что в итоге новая дорога приведет к образованию ежедневной сплошной пробке, которая растянется от Сиверса до Богатяновского, а может, и Восточной.  Транспортную проблему ЖК «Красный Аксай» решена не будет, а набережная как рекреационная зона будет «убита».


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+68
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » В Ростове раскритиковали появление шестиполосной магистрали на набережной