Как вернуть товар в магазин
Как вернуть товар в магазин

У потребителя есть право обменять товар надлежащего качества в случае, если покупка не подошла по форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Время на принятие решения - 14 дней, не считая дня покупки.

 

Фото: Килькин Артем


Необходимо принести товар в магазин, обратиться к продавцу с заявлением. Можно воспользоваться образцами претензий или модулем для составления претензий на сайте http://zpp.rostov-gorod.ru/.

 

При отсутствии товара, который гражданин хочет получить взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи, то есть ему обязаны вернуть деньги (в течение трех дней).

 

В случае отказа потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.

 

Перечень товаров, который возврату не подлежат в силу эксплуатационных особенностей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 и должен находиться в магазине в наглядной и доступной форме.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

 

По заказу Департамента экономики города Ростова-на-Дону.



Ольга КУПОРОВА






Главное

Как вернуть товар в магазин

25-08-2021 09:00

У потребителя есть право обменять товар надлежащего качества в случае, если покупка не подошла по форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Время на принятие решения - 14 дней, не считая дня покупки.

 

Фото: Килькин Артем


Необходимо принести товар в магазин, обратиться к продавцу с заявлением. Можно воспользоваться образцами претензий или модулем для составления претензий на сайте http://zpp.rostov-gorod.ru/.

 

При отсутствии товара, который гражданин хочет получить взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи, то есть ему обязаны вернуть деньги (в течение трех дней).

 

В случае отказа потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.

 

Перечень товаров, который возврату не подлежат в силу эксплуатационных особенностей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 и должен находиться в магазине в наглядной и доступной форме.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

 

По заказу Департамента экономики города Ростова-на-Дону.



Ольга КУПОРОВА





Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Как вернуть товар в магазин