С 18 мая клиенты гипермаркетов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.
Компания АШАН Ритейл Россия внедряет собственную программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.
В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, АШАН выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе - персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.
Запуск программы лояльности - ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond).
По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.
Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.
Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.