АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

С 18 мая клиенты гипермаркетов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.


 

Компания АШАН Ритейл Россия внедряет собственную  программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.


В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, АШАН выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе - персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.


Запуск программы лояльности - ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond).


 

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.


Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

  

 

Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

 

Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут, - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

 




Главное

АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

21-05-2021 10:16

С 18 мая клиенты гипермаркетов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.


 

Компания АШАН Ритейл Россия внедряет собственную  программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.


В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, АШАН выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе - персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.


Запуск программы лояльности - ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond).


 

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.


Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

  

 

Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

 

Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут, - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

 



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности