АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

С 18 мая клиенты гипермаркетов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.


 

Компания АШАН Ритейл Россия внедряет собственную  программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.


В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, АШАН выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе - персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.


Запуск программы лояльности - ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond).


 

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.


Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

  

 

Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

 

Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут, - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

 



Главное

АШАН в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

21-05-2021 10:16
3 091

С 18 мая клиенты гипермаркетов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.


 

Компания АШАН Ритейл Россия внедряет собственную  программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.


В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, АШАН выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе - персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.


Запуск программы лояльности - ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond).


 

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.


Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

  

 

Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

 

Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут, - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

 


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Банк «Открытие» планирует выручить в декабре от продажи четырех региональных ТРЦ не менее двух млрд рублей
3-12-2021 15:08 317

Банк «Открытие» планирует выручить в декабре от продажи четырех региональных ТРЦ не менее двух млрд рублей

Банк «Открытие» выставил на торги три торговых центра VIVALDI PLAZA в Тамбове, Сыктывкаре, Сургуте, а также торгово-развлекательный центр «Европейский» в Орске.

Сбер примет участие в Конгрессе молодых учёных и церемонии закрытия Года науки и технологий
3-12-2021 15:04 301

Сбер примет участие в Конгрессе молодых учёных и церемонии закрытия Года науки и технологий

В период с 8 по 10 декабря в Парке науки и искусства «Сириус» пройдут ключевые события Года науки и технологий — Конгресс молодых учёных и церемония закрытия Года науки и технологий