В БСМП Виктор Кучкин оказался с подозрением на острый аппендицит.
В больнице ему поставили диагноз - некроз кишечника. Мужчине понадобилось две операции, в ходе одной из них что-то пошло не так и он проснулся. От картины, которую он увидел, Кучкин пришел в шок.
Уже в больнице он заразился COVID-19, спустя месяц лечения он впал в кому, а затем скончался. В свидетельстве о смерти сообщается, что причиной стала легочная недостаточность, о проведенных операциях там ни говорится.
О трагедии рассказала супруга Виктора Надежда. У пары трое детей, старшему девять лет, младшему – недавно исполнился год, об этом сообщает 161.ru
На боль в области желудка Виктор пожаловался 16 января, спустя несколько часов у него поднялась температура. Решили не вызывать врачей и занялись самолечением – обезболивающем, клизмой, свечами. Утром 17 января неотложку все же пришлось вызвать.
В больнице установили, что аппендикс не воспален, но необходима лапароскопия. Врачи сообщили, что если в ходе операции будет выявлено что-то серьезное, то его разрежут.
Все прошло хорошо, разрез не понадобился. В пятницу его должны были выписать, но его состояние резко ухудшилось. Выяснилось, что у него осложнение - разлитой гнойно-фибринозный перитонит.
Спустя сутки Виктора перевели в отделение пневмонии из-за рубца на легком, оставшийся после воспаления, которое диагностировали у мужчины в 2010 году. В отделении он заразился COVID-19.
Из-за инфекции у мужчины начался перетонит, из дренажа начал вытекать кал. Однако, дозваться врачей он долго не мог. В итоге ему установили калоприемник, но тот быстро переполнился. Через два дня ему назначили полостную операцию, по причине язвенно-некротический сигмоидита с некрозом и перфорацией сигмовидного отдела ободочной кишки.
После операции мужчину перевели в реанимацию. Вечером супруг вышел на связь с женой и буквально умолял ее забрать его.
Хирург, проводивший операцию заверил Надежду, что все прошло удачно, но потребуется вторая операция. Но тест на COVID-19 оказался положительным и Виктора перевели в горбольницу № 20.
В больнице его подключили к кислороду, так как сатурация у него была низкая.
В разговоре с супругой Виктор рассказал, что проснулся во время операции и увидел себя разрезанным. От картины он пришел в шок.
7 февраля с отрицательным тестом на COVID-19 мужчину перевели обратно в ГБСМП № 2 для дальнейшего лечения». В моногоспитале Виктора лечили только от коронавируса, не обращая внимания на остальное.
Утром 16 февраля он впал в кому, а затем скончался.
Надежда говорит, что в документах, выданных в больнице указано, что причиной смерти стала легочная недостаточность, правосторонняя деструктивная плевропневмония, фиброз легких и ожирение третьей степени. О хирургических вмешательствах нет ни слова.
В больнице пояснили, что лапароскопию мужчине сделали из-за перекрута жирового подвеска, то есть попросту удалили кусочек жира, висящего на стенке кишечника. Некроз начался уже позже, понадобилась операция.
В управлении здравоохранения Ростова-на-Дону заверили, что проверку провели, результаты передали супруге скончавшегося. Разглашать их СМИ они не имеют права, так как это врачебная тайна. Надежда же уверяет, что она получила банальную отписку.