На недостаточное финансирование со стороны правительства региона пожаловались транспортные компании Ростова
На недостаточное финансирование со стороны правительства региона пожаловались транспортные компании Ростова

Предприятия направили Голубеву открытое письмо, в котором изложили суть жалобы.

 


В частности, речь шла о недостаточном финансировании из регионального бюджета за перевозку льготных категорий граждан. Из-за этого перевозчики оказались в плачевной финансовой ситуации, и как следствие, они не могут закупать детали для ремонта автобусов, выплачивать платежи за лизинг и так далее, об этом сообщает «Город N».

 

Перевозчики считают, что этот момент власти не учли, когда создавали программы по поддержке предприятий в период пандемии. Из-за введенного режима самоизоляции пассировок резко упал.


Перевозчики отмечают, что Единый социальный проездной билет стоит 276 рублей и рассчитан на12 поездок в месяц. Однако, по подсчетам перевозчиков льготники в месяц катаются по 136 раз, что в 11 раз больше, чем предусмотрено властями. То есть недофинансирование составляет порядка 350 млн рублей, — отмечают авторы письма.


Также наблюдались случаи использования поддельных билетов или билетов с истекшим сроком.

Аналогичная проблема существует не только с «городскими» льготниками, но и с теми, кому положен бесплатный проезд по региону.

 

Транспортники просят Голубева пересмотреть и расширить систему электронного учета количества поездок на всех льготников, а также внести изменения в законодательство, предусматривающие получение перевозчиками компенсаций за льготников равным фактическому объему работ.  Эти меры позволят многим компаниям избежать банкротства.



Главное

На недостаточное финансирование со стороны правительства региона пожаловались транспортные компании Ростова

17-08-2020 11:23

Предприятия направили Голубеву открытое письмо, в котором изложили суть жалобы.

 


В частности, речь шла о недостаточном финансировании из регионального бюджета за перевозку льготных категорий граждан. Из-за этого перевозчики оказались в плачевной финансовой ситуации, и как следствие, они не могут закупать детали для ремонта автобусов, выплачивать платежи за лизинг и так далее, об этом сообщает «Город N».

 

Перевозчики считают, что этот момент власти не учли, когда создавали программы по поддержке предприятий в период пандемии. Из-за введенного режима самоизоляции пассировок резко упал.


Перевозчики отмечают, что Единый социальный проездной билет стоит 276 рублей и рассчитан на12 поездок в месяц. Однако, по подсчетам перевозчиков льготники в месяц катаются по 136 раз, что в 11 раз больше, чем предусмотрено властями. То есть недофинансирование составляет порядка 350 млн рублей, — отмечают авторы письма.


Также наблюдались случаи использования поддельных билетов или билетов с истекшим сроком.

Аналогичная проблема существует не только с «городскими» льготниками, но и с теми, кому положен бесплатный проезд по региону.

 

Транспортники просят Голубева пересмотреть и расширить систему электронного учета количества поездок на всех льготников, а также внести изменения в законодательство, предусматривающие получение перевозчиками компенсаций за льготников равным фактическому объему работ.  Эти меры позволят многим компаниям избежать банкротства.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » На недостаточное финансирование со стороны правительства региона пожаловались транспортные компании Ростова