Развернутый ответ блогеру-урбанисту Илье Варламову народный избранник разместил на своей странице в Facebook.com.
Напомним, накануне блогер раскритиковал идею народного избранника о строительстве в донской столице канатной дороги. Инициативу Варламов назвал безумием .
В своем ответе блогеру Анатолий Котляров сделал акцент на том, что строительство канатки –было его частной инициативой и он просто предложил идею, но никак не настаивал на ней.
Народный избранник отметил, что современные канатные дороги позволяют перевозить до 3 600 человек в час на одной линии. При этом вместимость автобуса, трамвая и троллейбуса в 100 человек.
- Вполне удовлетворяет существующий дефицит транспорта в городе и исходя из 16-ти часового рабочего дня позволит перевозить до 230 000 человек ежедневно. Ваш пример с трамваем, который перевозит 30 000 человек в час мягко говоря не состоятелен, так как при «забитом» трамвае количество пассажиров в нем не более 150 человек (и лишь пятая часть едет с комфортом сидя), и для перевозки 30 000 понадобится не менее 200 вагонов. То есть существующий парк необходимо увеличить более чем в трое, - отметил Котляров.
Блогер в своей критике подчеркивал, что канатные дороги строят не как средство транспорта, а как баловство для туристов. На этот пункт депутат ответил, что современные канатные дороги уже давно используются как городское средство транспорта. Если за дело возьмутся профессионалы, то воздушный трамвай сможет перевозить и людей с ограниченными возможностям здоровья. Учитывая тот факт, что Ростов по сути равнинный город, проблем с эвакуацией людей при ЧП не возникнет, опять же при условии, что к делу подойдут профессионалы.
Котляров подчеркнул также и тот факт, что строительство скоростного трамвая обойдется городу не в один миллиард. При этом реконструкция одной трамвайной линии обойдется городу в 342 миллиона за 1 км. Что касается строительства 1 км канатной дороги, то оно обойдется в 210 000 000 рублей.
Народный избранник подытожил, что изначально предполагалось, что проект будет построен на деньги инвесторов.