Депутат Котляров развернуто ответил Варламову на критику строительства в Ростове канатного метро
Депутат Котляров развернуто ответил Варламову на критику строительства в Ростове канатного метро

Развернутый ответ блогеру-урбанисту Илье Варламову народный избранник разместил на своей странице в Facebook.com.



Напомним, накануне блогер раскритиковал идею народного избранника о строительстве в донской столице канатной дороги. Инициативу Варламов назвал безумием .

 

В своем ответе блогеру Анатолий Котляров сделал акцент на том, что строительство канатки –было его частной инициативой и он просто предложил идею, но никак не настаивал на ней.


Народный избранник отметил, что современные канатные дороги позволяют перевозить до 3 600 человек в час на одной линии. При этом вместимость автобуса, трамвая и троллейбуса в 100 человек.


- Вполне удовлетворяет существующий дефицит транспорта в городе и исходя из 16-ти часового рабочего дня позволит перевозить до 230 000 человек ежедневно. Ваш пример с трамваем, который перевозит 30 000 человек в час мягко говоря не состоятелен, так как при «забитом» трамвае количество пассажиров в нем не более 150 человек (и лишь пятая часть едет с комфортом сидя), и для перевозки 30 000 понадобится не менее 200 вагонов. То есть существующий парк необходимо увеличить более чем в трое, - отметил Котляров.

 

Блогер в своей критике подчеркивал, что канатные дороги строят не как средство транспорта, а как баловство для туристов. На этот пункт депутат ответил, что современные канатные дороги уже давно используются как городское средство транспорта. Если за дело возьмутся профессионалы, то воздушный трамвай сможет перевозить и людей с ограниченными возможностям здоровья. Учитывая тот факт, что Ростов по сути равнинный город, проблем с эвакуацией людей при ЧП не возникнет, опять же при условии, что к делу подойдут профессионалы.

 

Котляров подчеркнул также и тот факт, что строительство скоростного трамвая обойдется городу не в один миллиард. При этом реконструкция одной трамвайной линии обойдется городу в 342 миллиона за 1 км. Что касается строительства 1 км канатной дороги, то оно обойдется в 210 000 000 рублей.


Народный избранник подытожил, что изначально предполагалось, что проект будет построен на деньги инвесторов.

 

 



Главное

Депутат Котляров развернуто ответил Варламову на критику строительства в Ростове канатного метро

5-02-2020 10:53

Развернутый ответ блогеру-урбанисту Илье Варламову народный избранник разместил на своей странице в Facebook.com.



Напомним, накануне блогер раскритиковал идею народного избранника о строительстве в донской столице канатной дороги. Инициативу Варламов назвал безумием .

 

В своем ответе блогеру Анатолий Котляров сделал акцент на том, что строительство канатки –было его частной инициативой и он просто предложил идею, но никак не настаивал на ней.


Народный избранник отметил, что современные канатные дороги позволяют перевозить до 3 600 человек в час на одной линии. При этом вместимость автобуса, трамвая и троллейбуса в 100 человек.


- Вполне удовлетворяет существующий дефицит транспорта в городе и исходя из 16-ти часового рабочего дня позволит перевозить до 230 000 человек ежедневно. Ваш пример с трамваем, который перевозит 30 000 человек в час мягко говоря не состоятелен, так как при «забитом» трамвае количество пассажиров в нем не более 150 человек (и лишь пятая часть едет с комфортом сидя), и для перевозки 30 000 понадобится не менее 200 вагонов. То есть существующий парк необходимо увеличить более чем в трое, - отметил Котляров.

 

Блогер в своей критике подчеркивал, что канатные дороги строят не как средство транспорта, а как баловство для туристов. На этот пункт депутат ответил, что современные канатные дороги уже давно используются как городское средство транспорта. Если за дело возьмутся профессионалы, то воздушный трамвай сможет перевозить и людей с ограниченными возможностям здоровья. Учитывая тот факт, что Ростов по сути равнинный город, проблем с эвакуацией людей при ЧП не возникнет, опять же при условии, что к делу подойдут профессионалы.

 

Котляров подчеркнул также и тот факт, что строительство скоростного трамвая обойдется городу не в один миллиард. При этом реконструкция одной трамвайной линии обойдется городу в 342 миллиона за 1 км. Что касается строительства 1 км канатной дороги, то оно обойдется в 210 000 000 рублей.


Народный избранник подытожил, что изначально предполагалось, что проект будет построен на деньги инвесторов.

 

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-46
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Депутат Котляров развернуто ответил Варламову на критику строительства в Ростове канатного метро