Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах
Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

Водитель городского автобуса, являющийся постоянным читателем Privet-Rostov.ru прислал в адрес редакции откровенное письмо в котором рассказал, как все устроено на маршрутах Ростове.

 

Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах


«Здравствуйте, меня зовут Алексей и я водитель автобуса. Крутить баранку умею и люблю, а вот сочинения писать не научен — трояки в школе ставили, чтобы отчётность не портил, так что если что неровно — извиняйте.

 

В последнее время зачастили с откровениями в прессе братья-водители. Видать, накипело. Подкину и я на вентилятор, вернее, пару камушков в этот огород.

 

В-общем, работал я на автобусе большой вместимости, как их называют, в не самом худшем АТП города. Работал. Работал, а потом уволился, достала меня не тяжёлая работа и не маленькая зарплата. Работа у нас, конечно, не сахар, особенно, когда город встаёт наглухо - в снег, дождь или понедельник с четвергом. Но, всё лучше. Чем штаны в офисе просиживать или землю копать. А заработать можно. Правда, вкалывать придётся не по-детски, но, мы люди привычные.

 

Достало меня другое. Вот тут недавно наши транспортные бугры пафосно в СМИ рассказывали про интеллектуальную систему управления общественным транспортом города. Знаем мы эту систему. «Свистки» называется. Они движение общественного транспорта в Ростове организовывали, организовывают и организовывать будут. И ни куда мы от этого не уйдём. А кто уходил, тот быстро передумывал и на поклон к свисткам шёл. Потому что все эти транспорт-онлайны — они погоду показывают. Твоя маршрутка может постоять-постоять, а потом на половину экрана прыгнуть, а может вообще не отображаться. Вот так отъедешь от остановки, думая, что пусто, а на следующей — опа, сюрприз. И все твои пассажиры — уже не твои. А у свистков всё чётко с информацией.

 

Вот скажет тебе свисток — твоя маршрутка в паре минут, ты не спеши, оттенись немного. И начинаешь на остановках притормаживать. Потому что за маршруткой впритык идти — тут не то что не заработаешь, тут план не сдашь. А план — это святое.

 

А пассажиры то этого не понимают! Им побыстрее доехать нужно! И вот, на каждом обороте выслушиваешь: «Сколько ещё стоять будем, когда поедем, водитель, ты что, заснул что ли?»

 

А нервы, они у меня, …, это, не железные, да и совесть есть. Смотреть на пассажира, как на два червонца, как это делают более опытные товарищи, я не могу.

 

Ещё один напряг (другая проблема) — льготники. Нет, не те, что с карточками. По мне — так всех бы на карты перевели, а я чисто дорогой занимался, но — вопросы с налом, планом, да и слишком много людей в наличке заинтересовано. Говорят, очень больших людей.

 

Но вот кроме городских льготников есть ещё региональные. И, у них мало того, что удостоверений куча — все не упомнишь, так ещё проездные — чисто филькины грамоты. ФИО и месяц с годом туда льготник от руки вписывает. Так половина их по истечении срока действия, стирает и заново вписывает. Так и ездят, пока не сотрут до дыр. А сделаны проездные на хорошем глянцевом картоне и тереть их можно долго. Мы такие проездные должны изымать и сдавать на предприятие. Но это всякий раз скандал с истерикой — и всякий раз бывает в день по нескольку. А нервы, повторюсь, не железные.

 

Некоторые проездные я на память фотографирую — такие уникумы попадаются. В-общем, накануне я на это дело и уволился. С моим опытом без работы не останусь».


Главное / Транспорт

Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

14-02-2018 08:23
16 336
Фото:

Водитель городского автобуса, являющийся постоянным читателем Privet-Rostov.ru прислал в адрес редакции откровенное письмо в котором рассказал, как все устроено на маршрутах Ростове.

 

Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах


«Здравствуйте, меня зовут Алексей и я водитель автобуса. Крутить баранку умею и люблю, а вот сочинения писать не научен — трояки в школе ставили, чтобы отчётность не портил, так что если что неровно — извиняйте.

 

В последнее время зачастили с откровениями в прессе братья-водители. Видать, накипело. Подкину и я на вентилятор, вернее, пару камушков в этот огород.

 

В-общем, работал я на автобусе большой вместимости, как их называют, в не самом худшем АТП города. Работал. Работал, а потом уволился, достала меня не тяжёлая работа и не маленькая зарплата. Работа у нас, конечно, не сахар, особенно, когда город встаёт наглухо - в снег, дождь или понедельник с четвергом. Но, всё лучше. Чем штаны в офисе просиживать или землю копать. А заработать можно. Правда, вкалывать придётся не по-детски, но, мы люди привычные.

 

Достало меня другое. Вот тут недавно наши транспортные бугры пафосно в СМИ рассказывали про интеллектуальную систему управления общественным транспортом города. Знаем мы эту систему. «Свистки» называется. Они движение общественного транспорта в Ростове организовывали, организовывают и организовывать будут. И ни куда мы от этого не уйдём. А кто уходил, тот быстро передумывал и на поклон к свисткам шёл. Потому что все эти транспорт-онлайны — они погоду показывают. Твоя маршрутка может постоять-постоять, а потом на половину экрана прыгнуть, а может вообще не отображаться. Вот так отъедешь от остановки, думая, что пусто, а на следующей — опа, сюрприз. И все твои пассажиры — уже не твои. А у свистков всё чётко с информацией.

 

Вот скажет тебе свисток — твоя маршрутка в паре минут, ты не спеши, оттенись немного. И начинаешь на остановках притормаживать. Потому что за маршруткой впритык идти — тут не то что не заработаешь, тут план не сдашь. А план — это святое.

 

А пассажиры то этого не понимают! Им побыстрее доехать нужно! И вот, на каждом обороте выслушиваешь: «Сколько ещё стоять будем, когда поедем, водитель, ты что, заснул что ли?»

 

А нервы, они у меня, …, это, не железные, да и совесть есть. Смотреть на пассажира, как на два червонца, как это делают более опытные товарищи, я не могу.

 

Ещё один напряг (другая проблема) — льготники. Нет, не те, что с карточками. По мне — так всех бы на карты перевели, а я чисто дорогой занимался, но — вопросы с налом, планом, да и слишком много людей в наличке заинтересовано. Говорят, очень больших людей.

 

Но вот кроме городских льготников есть ещё региональные. И, у них мало того, что удостоверений куча — все не упомнишь, так ещё проездные — чисто филькины грамоты. ФИО и месяц с годом туда льготник от руки вписывает. Так половина их по истечении срока действия, стирает и заново вписывает. Так и ездят, пока не сотрут до дыр. А сделаны проездные на хорошем глянцевом картоне и тереть их можно долго. Мы такие проездные должны изымать и сдавать на предприятие. Но это всякий раз скандал с истерикой — и всякий раз бывает в день по нескольку. А нервы, повторюсь, не железные.

 

Некоторые проездные я на память фотографирую — такие уникумы попадаются. В-общем, накануне я на это дело и уволился. С моим опытом без работы не останусь».

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+523
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей
Сегодня, 13:10 47

Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей

ВТБ завершил масштабную модернизацию корпоративного информационного хранилища, в котором находятся базы данных, использующиеся для подготовки отчётов, бизнес-анализа и расширенной аналитики. Модернизация позволила ускорить время подготовки финансовой отчетности на 30% и сэкономить собственные средства банка. Экономия

МегаФон первым среди российских операторов запустил VoLTE в международном роуминге
Сегодня, 12:52 65

МегаФон первым среди российских операторов запустил VoLTE в международном роуминге

Абоненты МегаФона первыми смогут совершать звонки из-за рубежа с использованием технологии VoLTE. Услуга уже доступна в Эстонии, до конца года планируется запуск в США, Канаде, Корее, Японии и Китае.

При поддержке банка «Открытие» началось строительство первого в России электросталеплавильного комплекса зеленой металлургии
Сегодня, 10:43 116

При поддержке банка «Открытие» началось строительство первого в России электросталеплавильного комплекса зеленой металлургии

Компания «Эколант» приступила к этапу строительства в городе Выксе Нижегородской области первого в России крупного электросталеплавильного комплекса полного цикла с использованием современных экологичных технологий. На стройплощадке начали возводить здание производственного комплекса, где разместят основную

«Открытие Капитал» предоставит финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ
Вчера, 12:35 192

«Открытие Капитал» предоставит финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ

«Открытие Капитал», дочерняя компания банка «Открытие», предоставит мезонинное финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ в 2022 году

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков
Вчера, 11:35 206

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков. Бесплатно пополнять брокерский счет теперь можно не только с карты ВТБ, но и с карты любого другого банка. Также в рамках очередного обновления в приложении был изменен дизайн инвестиционный идей и рекомендаций, добавлены новые

  1. Гость Виктория
    • Гость Виктория
    • 14 февраля 2018 11:01
    • Нравится +1 Не нравится
    где комментарии?
  2. мама
    • мама
    • 14 февраля 2018 12:56
    • Нравится +7 Не нравится
    вот-вот. Один такой уникум ученический у моего ребенка зашвырнул, сказав, что он по его мнению недейсивительный. Т.к. ребенок скромный и неопытный, оплатил, как дядя сказал, а потом нам пришлось восстанавливать документ.
  3. Сафронова Ирина
    Сколько можно писать про этих регуляторщиков? Почему прокуратура ими не займется7 Это же натуральный рэкет!Их же собирались на официальную зарплату брать! Вообще, нашим транспортом кто-нибудь вообще в городской администрации занимается? такое впечатление, что нет!
  4. itkr
    • itkr
    • 14 февраля 2018 17:46
    • Нравится +5 Не нравится
    Свистки - лишний "присос" к водителю. Сама транспортная организация в Ростове коррумпирована донельзя. Маршрутки - это не вид транспорта в миллионном городе. Нужны гармошки по выделенным магистральным полосам (Сельмаш - ЗЖМ, СЖМ - Александровка, Стройгородок - Шолохова), а остальная сеть покрывается обычными трехдверками ЛИАЗ.
  5. Гость Мурлыка
    • Гость Мурлыка
    • 14 февраля 2018 20:09
    • Нравится +13 Не нравится
    "слишком много людей в наличке заинтересовано. Говорят, очень больших людей."
    Вот вам очередной ответ на наболевший вопрос от пассажиров: почему руководители АТП и местные чиновники не желают ввести безналичный расчет в маршрутных такси!
  6. 11
    • 11
    • 14 февраля 2018 20:52
    • Нравится +10 Не нравится
    транспорт в ростове отстой - повозки для скота
  7. Иван Анатольевич
    • Иван Анатольевич
    • 14 февраля 2018 21:19
    • Нравится +1 Не нравится
    "Свистки"-это городской нарыв и теперь уже удел прокуратуры и силовиков! А вот что касается льготников,то эту,ныне чисто ростовскую лавочку, прикрыть надо было ещё позавчера!!! Ни в одном городе России и по всему СНГ уже давно нет проезда по взмаху перед лицом водителя корочкой "А я заслужил!"...Только электронка(карты) и персонифицированный учёт"халявогрупп"! Ибо всем им на проезд выдаются субсидии в ограниченном виде.Прокатал месячный лимит,всё-привет! Далее за СВОЙ счёт! И никаких удостоверений в нос перевозчику!
  8. иван
    • иван
    • 14 февраля 2018 22:00
    • Нравится +8 Не нравится
    Я работаю водителем автобуса и скажу что это сам свисток и писал,их часть не нужна вообще, обязательно заставляют платить. Выезжаю с Ц. Рынка где уже есть свисток, а у на Вороше стоит уже другой левый на фига скажите? а оплат обязательно!!!!
  9. Дмитрий
    • Дмитрий
    • 14 февраля 2018 22:01
    • Нравится +7 Не нравится
    Да на этих свистков посмотришь, какие-то нарики, собирающие бабки. И все водилы им отстёгивают...
  10. Дима
    • Дима
    • 16 февраля 2018 13:13
    • Нравится +1 Не нравится
    А что ж водитель не рассказал, как они оттягивают время, чтобы не ехать на остановку, пока там пассажиров не наберется, и останавливаются на Садовой посреди дороги. А за ними собирается пробка. И десятки машин стоят, потому что водятлу сарая так выгодно.
  11. univer
    • univer
    • 16 февраля 2018 23:42
    • Нравится +1 Не нравится
    Администрация любит много денег и тут водитель вообще не причем если план такой а ездиет одна Филькина грамота
  12. Александр
    • Александр
    • 18 февраля 2018 07:51
    • Нравится +3 Не нравится
    Уважаемые пассажиры если бы вы знали всю систему перевозки, вы бы ходили пешком, лично я плачу еще до выезда на линию 1000 рублей, плюс крыша план, заправка, мелкий ремонт, остается себе последний круг поздно вечером. Весь день кормишь этих поэтому и такая работа.
  13. Ростовчанка
    • Ростовчанка
    • 20 февраля 2018 09:28
    • Нравится +2 Не нравится
    Как официально называется должность поборщиков? Только в Ростове-на-Дону эти свистки отираются, в наглую, открытую с видом, как у гопников. Водителей жалко конечно. И так повышенная внимательность нужна, еще и на это нервы и деньги тратить.
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Главное
  • »
  • Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах