Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги
Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги

Накануне у нас был опубликован материал под заголовком: «Купить абонементы для проезда по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара предлагают жителям Ростовской области». В публикации говорилось следующее:

 

Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги

 

«В ходе совещаний на тему ввода платы на участке федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 1091км до 1119км, которые состоялись 4 и 5 октября 2017г. В Новобатайском сельском поселении и Самарском сельском поселении, инициативные группы жителей обратились к представителям государственной компании со следующими предложениями:

 

Разработать программу по снижению стоимости проезда по участку трассы для жителей населенных пунктов вдоль платного участка.

 

Они предложили ввести месячные абонементы со сниженной усредненной платой на определенное количество поездок.

 

По итогам встречи было решено предложить к продаже два вида абонементов: на 20 поездок и на 50 поездок».

 

 

Сегодня утром, 23 октября, в редакцию Privet-Rostov.ru обратились возмущенные жители сел, которые заявили о недостоверно изложенной информации. Приведем их письмо:

 

«Права жителей села Ново-Батайск нарушены в связи с введением участка платной дороги М-4 Дон с 1091км-1119км. Нас удивил тот факт, что не построив альтернативной дороги, хотя при этом были выкорчеваны  лесопосадки вдоль дороги,  нас жителей с. Ново-Батайск принуждают оплачивать проезд по этому участку, что противоречит Федеральному закону от 08.11.2007г №257-ФЗ  п 1 ст. 37 где говорится: «Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в 3(три) раза протяженности платной дороги или используемого на платной основе участка автомобильных дорог».

 

20 мая 2017г был сход граждан с. Ново-Батайск Кагальницкого района Ростовской области, Ново-Батайского сельского поселения на территории которого проживает более 6,5тысяч человек.

 

Основной вопрос, который обсуждался на сходе - это об участке платной дороги М-4 Дон с 1091 -1119км.

 

А так как работы в селе нет, более 2,5тысяч жителей с. Ново-Батайск работают в Батайске, Ростове-на-Дону и Аксае, куда ездят на работу на автотранспорте, других возможностей нет. От с. Ново-Батайска до г. Ростова-на-Дону 30 км, проезд по платному участку составляет 10км в один конец и 20 (двадцать) км в два конца.

 

Альтернативные дороги, которые нам предлагают: через г. Азов или ст. Кагальницкую, а это только в одну сторону до Ростова 85 км, а в две стороны 170км, что в 6,5 раз больше, чем протяженность платного участка дороги, по которому мы ездим. Мы обратились в Автодор Ростовского территориального управления, обратились к губернатору Голубеву В.Ю., в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги», к Премьер министру России Медведеву Д. А.. В конце концов нам пообещали, что до конца августа с нами встретятся представители АВТОДОР по нашему вопросу. Встреча состоялась только 4 октября 2017 г., за 25 дней до запуска данного участка.

 

И разговор получился в ультимативной форме со стороны представителя Российских Автомобильных дорог. Он заявил: «Вы будете платить и не только за 20 км, а за все 60 км т.е. и за 40 км дороги по которым мы не ездим».  При пятидневной рабочей неделе при условии оплаты в два конца 100 руб. в день, в неделю 500 руб., в месяц 2000 руб. Выслушав нас, они пообещали еще вернуться и слово свое сдержали.

 

Встреча состоялась 17 октября. Окончательный вердикт был такой: «Вы будете платить, но мы для Вас разработали абонемент, который рассчитан на 50 поездок и стоимость его 750 руб.» т.е. в пересчете получается 1500 руб. в месяц.       

 

При средней зарплате 8 - 15 тысяч рублей, для нашего региона, это не маленькие деньги. С введением платы, подорожает проезд в автобусах и маршрутках и это ляжет на плечи малоимущих, пенсионеров, ветеранов, молодежи, которая ездит в Ростов на учебу, жителей, которые везут свою продукцию на рынки Ростова, Батайска, Аксая, что бы продав, получить средства к существованию. Подорожают продукты в магазинах,  все эти факторы - бомба замедленного действия, а так как народ уже находится в возбужденном состоянии: Это социальный взрыв. 

 

Мы понимаем, что Ростов — это Ворота Кавказа и все дороги на ЮГ, Кавказ и Крым идут через наши территории. Четыре месяца, это «июнь- сентябрь», доход в казну будет приличный, а остальные 8 месяцев деньги будут брать с местных жителей, которым в данный момент выжить бы, а не барствовать.

 

На данный момент против платы за проезд собрано 2847 подписей граждан с. Ново-Батайск».

 

За комментариями мы обратились в пресс-службу компании «Автодор».

 



Главное

Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги

23-10-2017 11:10

Накануне у нас был опубликован материал под заголовком: «Купить абонементы для проезда по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара предлагают жителям Ростовской области». В публикации говорилось следующее:

 

Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги

 

«В ходе совещаний на тему ввода платы на участке федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 1091км до 1119км, которые состоялись 4 и 5 октября 2017г. В Новобатайском сельском поселении и Самарском сельском поселении, инициативные группы жителей обратились к представителям государственной компании со следующими предложениями:

 

Разработать программу по снижению стоимости проезда по участку трассы для жителей населенных пунктов вдоль платного участка.

 

Они предложили ввести месячные абонементы со сниженной усредненной платой на определенное количество поездок.

 

По итогам встречи было решено предложить к продаже два вида абонементов: на 20 поездок и на 50 поездок».

 

 

Сегодня утром, 23 октября, в редакцию Privet-Rostov.ru обратились возмущенные жители сел, которые заявили о недостоверно изложенной информации. Приведем их письмо:

 

«Права жителей села Ново-Батайск нарушены в связи с введением участка платной дороги М-4 Дон с 1091км-1119км. Нас удивил тот факт, что не построив альтернативной дороги, хотя при этом были выкорчеваны  лесопосадки вдоль дороги,  нас жителей с. Ново-Батайск принуждают оплачивать проезд по этому участку, что противоречит Федеральному закону от 08.11.2007г №257-ФЗ  п 1 ст. 37 где говорится: «Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в 3(три) раза протяженности платной дороги или используемого на платной основе участка автомобильных дорог».

 

20 мая 2017г был сход граждан с. Ново-Батайск Кагальницкого района Ростовской области, Ново-Батайского сельского поселения на территории которого проживает более 6,5тысяч человек.

 

Основной вопрос, который обсуждался на сходе - это об участке платной дороги М-4 Дон с 1091 -1119км.

 

А так как работы в селе нет, более 2,5тысяч жителей с. Ново-Батайск работают в Батайске, Ростове-на-Дону и Аксае, куда ездят на работу на автотранспорте, других возможностей нет. От с. Ново-Батайска до г. Ростова-на-Дону 30 км, проезд по платному участку составляет 10км в один конец и 20 (двадцать) км в два конца.

 

Альтернативные дороги, которые нам предлагают: через г. Азов или ст. Кагальницкую, а это только в одну сторону до Ростова 85 км, а в две стороны 170км, что в 6,5 раз больше, чем протяженность платного участка дороги, по которому мы ездим. Мы обратились в Автодор Ростовского территориального управления, обратились к губернатору Голубеву В.Ю., в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги», к Премьер министру России Медведеву Д. А.. В конце концов нам пообещали, что до конца августа с нами встретятся представители АВТОДОР по нашему вопросу. Встреча состоялась только 4 октября 2017 г., за 25 дней до запуска данного участка.

 

И разговор получился в ультимативной форме со стороны представителя Российских Автомобильных дорог. Он заявил: «Вы будете платить и не только за 20 км, а за все 60 км т.е. и за 40 км дороги по которым мы не ездим».  При пятидневной рабочей неделе при условии оплаты в два конца 100 руб. в день, в неделю 500 руб., в месяц 2000 руб. Выслушав нас, они пообещали еще вернуться и слово свое сдержали.

 

Встреча состоялась 17 октября. Окончательный вердикт был такой: «Вы будете платить, но мы для Вас разработали абонемент, который рассчитан на 50 поездок и стоимость его 750 руб.» т.е. в пересчете получается 1500 руб. в месяц.       

 

При средней зарплате 8 - 15 тысяч рублей, для нашего региона, это не маленькие деньги. С введением платы, подорожает проезд в автобусах и маршрутках и это ляжет на плечи малоимущих, пенсионеров, ветеранов, молодежи, которая ездит в Ростов на учебу, жителей, которые везут свою продукцию на рынки Ростова, Батайска, Аксая, что бы продав, получить средства к существованию. Подорожают продукты в магазинах,  все эти факторы - бомба замедленного действия, а так как народ уже находится в возбужденном состоянии: Это социальный взрыв. 

 

Мы понимаем, что Ростов — это Ворота Кавказа и все дороги на ЮГ, Кавказ и Крым идут через наши территории. Четыре месяца, это «июнь- сентябрь», доход в казну будет приличный, а остальные 8 месяцев деньги будут брать с местных жителей, которым в данный момент выжить бы, а не барствовать.

 

На данный момент против платы за проезд собрано 2847 подписей граждан с. Ново-Батайск».

 

За комментариями мы обратились в пресс-службу компании «Автодор».

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+2424
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Сафронова Ирина
    С простых людей продолжают выкачивать деньги! То Платон, то платные дороги. А ничего, что это- не новые дорогие, а старые, которые строились в советское время и все платили транспортный налог. Все это дороги ремонтировались и содержались на деньги народа, а сейчас доход будут получать избранные!
    1. Ветер
      интересно, а если на купюрах писать "краденые деньги", сколько их после этого вернётся в оборот и захотят ли люди потом принимать такие купюры ?
  2. Владимир
    • Владимир
    • 23 октября 2017 12:45
    • Нравится +45 Не нравится
    Не надо платить пока нет дороги альтернативной . Ростов итак кинули на парковке в центре.
    1. Алексей
      Да не плати. только тебя на дорогу не пропустят и все дела.
  3. Марина
    • Марина
    • 23 октября 2017 20:58
    • Нравится +46 Не нравится
    Я тоже против платы за этот участок дороги, моя дочь ездит с с.Самарское каждый день в Ростов, и я езжу к ней постоянно, альтернативная дорога должна быть рядом, а не за тысячу км, мне 56 и я на пенсии,эта дорога всю мою жизнь существовала,за нее давно уже деньги отданы, стройте свою платную рядом, с нуля!!!!!А этой дороге сделали ремонт за все наши налоги,за все 50 и выше лет!СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОТ ПРАВИТЕЛЕЙ!!!???
    1. Алексей
      А кто вас заставляет терпеть? Не терпите и не будетет "терпилой". Обратите свой взгляд в историю. Там все понятно что и как.
  4. Иван
    • Иван
    • 23 октября 2017 22:21
    • Нравится +28 Не нравится
    Это настоящее хамство, насухо выжимают последнее у итак обнищавших людей! Зато в телевизоре все у нас замечательно!
  5. Артем
    • Артем
    • 23 октября 2017 22:56
    • Нравится +25 Не нравится
    Дамы и Господа Ново-Батайска и других населенных пунктов! Если вы едете на личном транспорте то можете бесплатно проезжать "хвостиком" за какой-нибудь фурой или рейсовым автобусом, которые в любом случае будут платить, либо же за обычной машиной, водитель которой решил платить автодору (как правило это не местные). На подъезде к пункту сбросьте скорость, не спешите и не паникуйте и присмотритесь к кому можно пристроиться. Шлагбаум не закроется, так как там установлен датчик, который примет вас за прицеп если вы пройдете очень близко к впереди идущему транспорту, а даже если вы не успеете, то знайте, шлагбаум состоит из поролона который вашей машине никакого вреда не принесёт. Сам езжу на новой камри в сторону Москвы по платным трассам и там один раз стукнул по крыше. Никаких повреждений. Даже звук глухой был, как будто куском бумаги стукнули. Можете посмотреть в ютубе ролики "как бесплатно проехать на платной трассе". Да и законодательно ответственности за бесплатный проезд не предусмотрено! Так что не бойтесь и с удовольствием бесплатно пользуйтесь теми благами которые гражданину должны принадлежать бесплатно!
    1. Анатолий Иванов
      Очень достойно, очень правильное решение. Только попахивает короткими штанишками, а вроде и на Камри уже....
    2. Алексей С.
      Я проехал под Воронежем таким "хвостиком", а потом штраф на тыщу получил. :( Сэкономил 70 руб называется :( Не советовал бы так проезжать. Х.з. может тут тоже такой штраф введут.
      1. Кирил
        Так может ты напишешь по какой то статье КоАП выписан штраф. За что имено?
  6. Самара
    • Самара
    • 23 октября 2017 23:04
    • Нравится +13 Не нравится
    Если фермера сделают рядом дороги и будут брать по 10 рублей,то платная дорога будет пустая!!!

    Если это платная дорога,только почему обочины нет?Вы называете это дорогой обочине 2 метра если проколол калесо надо добираться до островка безопасности,а пока доедешь калесо в хлам!!!
  7. Лилия
    • Лилия
    • 24 октября 2017 07:24
    • Нравится +19 Не нравится
    Для начала надо людям зарплаты платить, а затем вводить платные дороги, курортные сборы и каждый сезон повышать стомость коммунальных услуг. Хоть кто-то в нашей стране о честных и терпеливых людях думает? Не все же воры.
  8. Ирина
    • Ирина
    • 24 октября 2017 08:15
    • Нравится +18 Не нравится
    Какого черта люди должны платить за дороги.богатейшая страна в мире.охренели совсем.надо всем жаловаться президенту.За воздух ещё сбор придумайте.
  9. Алексей
    • Алексей
    • 24 октября 2017 12:12
    • Нравится +7 Не нравится
    Обдирают и так нищее население сел если посчитать оплату за год то придется один месяц работать только на проезд.
    1. Александр
      • Александр
      • 24 октября 2017 15:59
      • Нравится +11 Не нравится
      Чихал на вас призидент,
      1. Наталья
        А вы в данное время живете в селе? Работы нет от слова ВООБЩЕ. Люди действительно ездят в Ростов, Аксай, Батайск. И на подсобном хозяйстве особо не заработаешь. Так что 750 - для селян это деньги
    2. Алексей С.
      50 поездок будет стоить 750 руб. Что уж вы наших селян совсем уж за нищебродов считаете? :(
  10. Елена
    • Елена
    • 24 октября 2017 12:41
    • Нравится +6 Не нравится
    за воздух уже тоже ввели - на курортах, дышать б/пл чистым воздухом там уже нельзя.
  11. Виталий
    • Виталий
    • 24 октября 2017 15:01
    • Нравится +13 Не нравится
    Ребята не знаю как вам а мне это всё уже порядком надоело, и если завтра начнётся свержение правительства я буду только за и сам лично пойду хоть до самой москвы
  12. Неизвестно
    Я так думаю в течении месяца эта байдарка продлится и Самара новобатайск и близлежащих деревень народ перекроет трассу в обе стороны, вот только тогда они кинкться, и не надо вестись на какие то льготы, откуда я знаю сколько раз я поеду туда обратно
    1. Леха
      • Леха
      • 25 октября 2017 20:14
      • Нравится 0 Не нравится
      Перекрывать стремно, тем более , что это федеральная трасса и статья КОАП не кислая(штраф от 50 до 100 тыр).На эти деньги можно легально ездить от 5 до 10 лет по абонементу. 10 лет, Карл!!!!!Просто надо подумать немного, без горячки.
    2. Алексей С.
      Перекрывать стремно, тем более, что это федеральная трасса.И статья КОАП не кислая(штраф от 50 000 до 100 000 р). На эти деньги можно по абонементу ездить от 5 до 10 лет. 10 лет, Карл!!! Надо просто спокойно подумать и посчитать, без горячки
  13. Татьяна Сергеева
    Это не просто беспредел, это настоящая обдираловка!!! Людей вынудили искать работу и заработки в городе, закрыли крупнейшую фабрику,теперь ещё оплачивай за проезд по трассе, которую просто обновили и установили шлагбаум,скоростную в две полосы??? За что платить деньги?если едут две фуры, мы просто за ними ползём а не едим!!! И платить 50 рублей за 10-20 км? Неужели нельзя сделать как за границей, абонемент на год пересчётом на две тысячи рублей!!! и это при их зарплате? У нас люди больше 30 не получают! Страшно жить в нашей дорогой России....
  14. Андрей
    • Андрей
    • 24 октября 2017 18:21
    • Нравится +13 Не нравится
    Нужно населению в ультимативной форме перекрывать трассу.
  15. Сергей
    • Сергей
    • 24 октября 2017 18:24
    • Нравится +1 Не нравится
    Хвостиком проехать не получится, при проезде шлакбаума автомобилем загорается красный сигнал светофора и двигающийся прицепом автомобиль проезжает на красный, а камера в конце проезда это фиксирует и штраф вам обеспечен.
  16. Ася
    • Ася
    • 24 октября 2017 22:08
    • Нравится +9 Не нравится
    Кто помнит сколько ежедневно простаивал в ежедневной пробке возвращаясь домой пока эту трассу "облагородили"? Кто из Автодора просчитал сколько за это они нам задолжали? А кто в новой отгороженной трассе уде простоял в пробке в результате аварии на трассе. Объезд и съезд в данном случае не предусмотрен... И как в таком случае скорой и мчс , гаи добраться до место происшествия?

    А кто посчитает урон он проезда фур, которые транзитом идут через Самарское, Новобатайск, чтобы объехать участок по М4? Портят в данном случае не трассы финансируемые из федерального бюджета или кармана Автодора...
  17. Светлана
    • Светлана
    • 25 октября 2017 01:42
    • Нравится +11 Не нравится
    Жители близлежащих населенных пунктов при отсутствии альтернативной (в соответствии !!! с вышеуказанным законом) должны быть освобождены от платы. А вообще нужно привыкать защищать свои права в суде, есть нарушение закона - в суд! И пусть там, а не на неких встречах, дают ответы Администрация и прочие органы, причем всегда есть возможность в случае чего подавать апелляции в суды разных уровней.
  18. владислав
    • владислав
    • 25 октября 2017 09:10
    • Нравится +3 Не нравится
    Не обращайте внимание на коментарии про штрафы за "хвостик" и т. д. В Росии есть специальная организация которая умиряет пыл когда возникает недовольство народа в коментах.
  19. владислав
    • владислав
    • 25 октября 2017 11:53
    • Нравится +2 Не нравится
    отстаивайте свои права!мы сами виноваты в том что на нас ездят.
  20. Иван
    • Иван
    • 25 октября 2017 17:51
    • Нравится +2 Не нравится
    Владислав, действительно стали штрафовать. На пункте оплаты ставят светофоры и как только первая машина проезжает – зажигается красный. Пристроевшееся машина получает штраф за проезд на красный https://www.drive2.ru/c/483831021905642064/
  21. Олег
    • Олег
    • 25 октября 2017 22:56
    • Нравится +5 Не нравится
    В день открытия платной дороги то есть 20 ноября будет масовая забастовка около пункта приема оплаты.Перегородим этот платный пункт и постоим день два.Привлечем СМИ, политиков, и т.д.Может тогда задумаются имхо.
  22. Иван
    • Иван
    • 26 октября 2017 13:14
    • Нравится -4 Не нравится
    Олег, что за детский сад? Уже много раз написали, что если перекрыть дорожную инфраструктуру, то большой штраф придётся платить. Такие вещи надо заранее согласовывать. И никто вам не даст перекрывать. Максимум, что разрешат, с плакатиками вдоль дороги постоять. Сегодня встреча с представителями автодора- вот там и надо всё обсуждать. А не заниматься бандитизмом!
  23. Михаил
    • Михаил
    • 26 октября 2017 14:11
    • Нравится +7 Не нравится
    В целом непонятно, на каком основании на федеральной трассе, ремонтируемой за счёт платона и транспортного налога, включая топливный сбор, водят платные участки? Насколько это законно? Я так понимаю, что если я построил на свои деньги альтернативную дорогу с более лучшими условиями проезда ( покрытие и т.д.), то на ней я могу сделать платный проезд, а всё остальное - это просто хамство, с которым наш народ продолжает мириться.
  24. Алексей Мегера
    А что если они должны предоставить нам безлимитные пропуска,но пытаются на них заработать! В любом случае это наглость и беспредел! Другими словами спасибо правительству автодору и Путину,за беспокойство о своих гражданах!которые и так выживают как могут
  25. шепот
    • шепот
    • 30 октября 2017 09:24
    • Нравится +3 Не нравится
    Не забудьте об этом когда на выборы пойдете.
  26. Евгений Вислобоков
    И разговор получился в ультимативной форме со стороны представителя Российских Автомобильных дорог. Он заявил: «Вы будете платить и не только за 20 км, а за все 60 км т.е. и за 40 км дороги по которым мы не ездим». При пятидневной рабочей неделе при условии оплаты в два конца 100 руб. в день, в неделю 500 руб., в месяц 2000 руб. Выслушав нас, они пообещали еще вернуться и слово свое сдержали.

    Встреча состоялась 17 октября. Окончательный вердикт был такой: «Вы будете платить, но мы для Вас разработали абонемент, который рассчитан на 50 поездок и стоимость его 750 руб.» т.е. в пересчете получается 1500 руб. в месяц.

    750/50=15 за один проезд, 30 рублей вместо 100 как вы считали выше, 150 рублей в неделю, как вы считали, 15*4=600 вместо 2000 как вы считали.
  27. Анна
    • Анна
    • 1 ноября 2017 01:49
    • Нравится -1 Не нравится
    Господа, в регионах России уже стоят такие платные участки , и так же рядом живут люди и так же добираются с работы и на работу ...так вот для таких случаев как проехать Хвостиком , уже давно все предусмотрено, стоят камеры и работает система штрафов. Мы купили себе прибор для считывания оплаты, муж дальнобойщик, уже прижали, хвостиком ездил рейсов 5 . А по поводу перекрыть трассу , так достаточно вспомнить забастовку при вступлении Платона. Будут и омон и эвакуатор, и разгонят к черту , даже не успев начаться движени.
Privet-Rostov.ru » Главное » Жители сел под Ростовом отказываются оплачивать проезд по трассе М-4 «Дон» в сторону Краснодара из-за отсутствия альтернативной дороги