По словам главного технолога предприятия Игоря Троня, «Водоканал» гарантирует качество поставляемой воды до границы водораздела. На примере многоэтажного дома - это ввод в подвале.
«Цветная вода. Значит в подвале производится какой-то ремонт. Поменяли что-то или задвижки покрутили.Ржавчина которая на них есть, она в воду отошла и с водой пошла.
Человек открывает кран – грязная вода, Водоканал виноват. Но все равно на все эти заявления мы реагируем, на все жалобы выезжает лаборатория и отбирает пробы воды, но мы правда отбираем на границе раздела», - рассказал Игорь Тронь.
Он также рассказал, что на горячую линию Водоканала поступает большое количество жалоб на горячую воду разного цвета. При этом ростовчане просто не знают, что за горячее водоснабжение отвечают другие организации.
«Для многих становится открытием факт того, что горячая вода не относится к Водоканалу и все претензии на эту тему нужно адресовать ее поставщику, которых в Ростове сразу несколько», - подытожил Игорь Тронь.
Мария Ермеева