Администрация Ростова-на-Дону накануне похвалила свой сервис «Благоустройство города». 27 марта была опубликована новость под заголовком «Сервис «Благоустройство города» помогает жителям Донской столицы».
К сожалению информация, приведенная в данном материале, далека от реальности. В нашу редакцию обратилась постоянная читательница Наталья К. В своем письме девушка привела пример как были рассмотрены её обращения в мэрию.
20 марта Наталья создала обращение №6149, а уже 28 марта ей пришел отказ. В обращении сообщается о проблеме затопления тротуара во время каждого дождя на пер. Пржевальского. К своему обращению девушка прикрепила фотографию. На ней показано, как вынуждены ходить местные жители. Наталья попросила поднять уровень тротуара выше газона.
Самое интересное произошло дальше!
Ответ ведомства за подписью Соколовой Екатерины Дмитриевны гласил следующее:
«Отказано. В компетенции ДИСОТИ».
Напрашивается вопрос, для чего потрачены немалые деньги на сервис, который не решает проблемы? Стоит отметить, что создать обращение можно только через авторизацию в Госуслугах.
По-хорошему, в ответе должны были дать информацию по срокам приведения тротуара в должное состояние, но никак не отказ….
Пишите о проблемах, призывают власти ростовчан. А зачем писать, если получаем отписки и отказы, возмущаются горожане? http://bg.rostov-gorod.ru/
Кроме отказа Наталья получила и отписку о которой мы расскажем в следующем материале.