Мы рискуем выйти из бюджета: Урбанист Зайцев раскритиковал возведение эстакад для трамвая по Стачки
Мы рискуем выйти из бюджета: Урбанист Зайцев раскритиковал возведение эстакад для трамвая по Стачки

Жители Ростова бурно обсуждают в сети сообщение о строительстве эстакад по проспекту Стачки. Новость об этом всколыхнула горожан. По мнению проектировщиков, строительство новой трамвайной линии может к затруднениям в движении легковых автомобилей по Стачки. В связи, с чем они предлагают вынести движение на эстакаду от путепровода Стачки до площади Тружеников.


 

Чиновники подтвердили, что проект предполагает наличие эстакад, которые будут обеспечивать свободный проезд и для легковых автомобилей, и для трамваев.


«Проектом предусмотрено строительство эстакад, и мы не откажемся от этого решения», — отметил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Редакция Privet-Rostov запросила комментарий у урбаниста Артемия Зайцева на тему эстакад по пр.Стачки:


«Чтобы построить трамвай, мы должны уложиться в 61 миллиард рублей, из которых 17 миллиардов подарок государства и 44 миллиарда наш кредит.

Причём денег должно хватить на мосты на улице Орбитальной, на мост на проспекте 40-летия Победы, на строительство новой улицы Расула Гамзатова с мостами на Суворовский, на мост на проспекте Стачки, и т. п.

Эстакады надо строить только там, где без них нельзя. Мы рискуем выйти из бюджета, если будем строить их везде, там, где они не нужны», - отмечает Артемий.

 

«Например, проспект Стачки не имеет большого количества пересечений с другими улицами. Можно сделать небольшое количество остановок в местах этих пересечений, и трамвай будет ехать быстро по земле. Причём маломобильным людям не придётся забираться на высоту 9 метров по лестницам.

Ранее предлагалось строить эстакаду от Станиславского до Тружеников. Я думаю, от этой идеи откажутся, будет только трамвайный мост в начале проспекта Стачки из-за неподъёмной стоимости и бессмысленности эстакады длиной 4 километра», - рассказал урбанист.


«Губернатор, Голубев ещё говорил, что трамвайный мост на Стачки должен включать ещё автомобильные полосы, но я не понимаю, зачем автомобильные полосы ещё нужны - действующий мост и так 6 полос.

Причём профессор Российского университета транспорта Андрей Горев недавно заявил, что он за выделенную полосу для автобусов на проспекте Стачки. А значит, количество автомобилей будет ещё меньше.



И это хорошо! Для центра Ростова-на-Дону очень хорошо, если автомобилям труднее в центр попасть. Надо делать объездные маршруты, объездных дорог много. А главные дороги надо передавать общественному транспорту. Только так и можно победить пробки.

Ради автомобилистов проектируют расширение Змиёвского проезда и планируют 2-й этап Западной хорды», - резюмировал Артемий Зайцев.


 



Главное

Мы рискуем выйти из бюджета: Урбанист Зайцев раскритиковал возведение эстакад для трамвая по Стачки

Вчера, 19:09

Жители Ростова бурно обсуждают в сети сообщение о строительстве эстакад по проспекту Стачки. Новость об этом всколыхнула горожан. По мнению проектировщиков, строительство новой трамвайной линии может к затруднениям в движении легковых автомобилей по Стачки. В связи, с чем они предлагают вынести движение на эстакаду от путепровода Стачки до площади Тружеников.


 

Чиновники подтвердили, что проект предполагает наличие эстакад, которые будут обеспечивать свободный проезд и для легковых автомобилей, и для трамваев.


«Проектом предусмотрено строительство эстакад, и мы не откажемся от этого решения», — отметил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Редакция Privet-Rostov запросила комментарий у урбаниста Артемия Зайцева на тему эстакад по пр.Стачки:


«Чтобы построить трамвай, мы должны уложиться в 61 миллиард рублей, из которых 17 миллиардов подарок государства и 44 миллиарда наш кредит.

Причём денег должно хватить на мосты на улице Орбитальной, на мост на проспекте 40-летия Победы, на строительство новой улицы Расула Гамзатова с мостами на Суворовский, на мост на проспекте Стачки, и т. п.

Эстакады надо строить только там, где без них нельзя. Мы рискуем выйти из бюджета, если будем строить их везде, там, где они не нужны», - отмечает Артемий.

 

«Например, проспект Стачки не имеет большого количества пересечений с другими улицами. Можно сделать небольшое количество остановок в местах этих пересечений, и трамвай будет ехать быстро по земле. Причём маломобильным людям не придётся забираться на высоту 9 метров по лестницам.

Ранее предлагалось строить эстакаду от Станиславского до Тружеников. Я думаю, от этой идеи откажутся, будет только трамвайный мост в начале проспекта Стачки из-за неподъёмной стоимости и бессмысленности эстакады длиной 4 километра», - рассказал урбанист.


«Губернатор, Голубев ещё говорил, что трамвайный мост на Стачки должен включать ещё автомобильные полосы, но я не понимаю, зачем автомобильные полосы ещё нужны - действующий мост и так 6 полос.

Причём профессор Российского университета транспорта Андрей Горев недавно заявил, что он за выделенную полосу для автобусов на проспекте Стачки. А значит, количество автомобилей будет ещё меньше.



И это хорошо! Для центра Ростова-на-Дону очень хорошо, если автомобилям труднее в центр попасть. Надо делать объездные маршруты, объездных дорог много. А главные дороги надо передавать общественному транспорту. Только так и можно победить пробки.

Ради автомобилистов проектируют расширение Змиёвского проезда и планируют 2-й этап Западной хорды», - резюмировал Артемий Зайцев.


 


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Мы рискуем выйти из бюджета: Урбанист Зайцев раскритиковал возведение эстакад для трамвая по Стачки