Жители Ростова бурно обсуждают в сети сообщение о строительстве эстакад по проспекту Стачки. Новость об этом всколыхнула горожан. По мнению проектировщиков, строительство новой трамвайной линии может к затруднениям в движении легковых автомобилей по Стачки. В связи, с чем они предлагают вынести движение на эстакаду от путепровода Стачки до площади Тружеников.
Чиновники подтвердили, что проект предполагает наличие эстакад, которые будут обеспечивать свободный проезд и для легковых автомобилей, и для трамваев.
Редакция Privet-Rostov запросила комментарий у урбаниста Артемия Зайцева на тему эстакад по пр.Стачки:
Причём денег должно хватить на мосты на улице Орбитальной, на мост на проспекте 40-летия Победы, на строительство новой улицы Расула Гамзатова с мостами на Суворовский, на мост на проспекте Стачки, и т. п.
Эстакады надо строить только там, где без них нельзя. Мы рискуем выйти из бюджета, если будем строить их везде, там, где они не нужны», - отмечает Артемий.
Ранее предлагалось строить эстакаду от Станиславского до Тружеников. Я думаю, от этой идеи откажутся, будет только трамвайный мост в начале проспекта Стачки из-за неподъёмной стоимости и бессмысленности эстакады длиной 4 километра», - рассказал урбанист.
Причём профессор Российского университета транспорта Андрей Горев недавно заявил, что он за выделенную полосу для автобусов на проспекте Стачки. А значит, количество автомобилей будет ещё меньше.
И это хорошо! Для центра Ростова-на-Дону очень хорошо, если автомобилям труднее в центр попасть. Надо делать объездные маршруты, объездных дорог много. А главные дороги надо передавать общественному транспорту. Только так и можно победить пробки.
Ради автомобилистов проектируют расширение Змиёвского проезда и планируют 2-й этап Западной хорды», - резюмировал Артемий Зайцев.