В Ростове вдоль Стачки для скоростного трамвая будут строить эстакады
В Ростове вдоль Стачки для скоростного трамвая будут строить эстакады

Строительство трамвайной линии на проспекте Стачки в Ростове-на-Дону может привести к временным затруднениям в движении легковых автомобилей. С таким прогнозом выступил профессор Российского университета транспорта, доктор экономических наук Андрей Горев, который выступал на заседании постоянной комиссии Ростовской городской думы 3 декабря.



Профессор рассказал, что по расчетам экспертов, запуск трамвайного маршрута, который будет начинаться из Левенцовки, обеспечит перевозку лишь половины текущего пассажиропотока, который направляется из западных районов в центр города. В результате, остальная часть пассажиров продолжит пользоваться автобусами. В связи с этим, на проспекте Стачки необходимо будет сохранить выделенную полосу для автобусов, чтобы избежать пробок.

«Если не создать физическое разделение для автобусной полосы, транспорт общего пользования и легковые автомобили будут стоять в одном заторе. Однако, если мы обеспечим обособленную полосу для автобусов, это позволит пассажирам добираться до места назначения в более комфортное время, а легковые автомобили смогут использовать другие дороги», — объяснил профессор Горев.

На заседании также обсуждали необходимость строительства эстакад для трамваев на проспекте Стачки, чтобы избежать ограничений на автомобильное движение после завершения работ. Чиновники подтвердили, что проект предполагает наличие эстакад, которые будут обеспечивать свободный проезд и для легковых автомобилей, и для трамваев. Депутатов заверили, что сокращения автомобильного движения на проспекте Стачки не планируется. Об этом сообщил Блокнот.

«Проектом предусмотрено строительство эстакад, и мы не откажемся от этого решения», — отметил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Его поддержал директор департамента автодорог Денис Водопьянов, подчеркнув, что сокращение автомобильного движения не является частью плана.


Кроме того, на заседании было озвучено, что запуск скоростного трамвая потребует демонтажа старой трамвайной линии, которая проходит через Ленгородок. Андрей Горев отметил, что существующая линия слишком извилистая и не подходит для скоростного движения современных трамваев. Однако, по его словам, не стоит торопиться с ликвидацией этой линии, так как она может служить резервным маршрутом в случае непредвиденных ситуаций.

«Эта линия подлежит демонтажу, но мы рекомендуем не спешить с ее ликвидацией, так как она может стать запасным путем в случае проблем на новых участках», — заявил Горев.

Процесс демонтажа старой трамвайной линии в Ленгородке, по расчетам экономистов, обойдется в 1 миллиард рублей, если работы будут проводиться от Чукотской улицы до Лендворца, и 1,5 миллиарда рублей — если проект будет включать участок от Чукотской до проспекта Буденновского.


После демонтажа старых трамвайных путей в Ленгородке планируется запуск автобусных маршрутов, которые смогут компенсировать утрату трамвайного сообщения.


Стоит отметить, что проект трамвайной линии от улицы Малиновского до площади Мичурина пока не прошел государственную экспертизу, из-за несоответствия проектно-сметной документации требованиям.



Главное

В Ростове вдоль Стачки для скоростного трамвая будут строить эстакады

Сегодня, 08:16

Строительство трамвайной линии на проспекте Стачки в Ростове-на-Дону может привести к временным затруднениям в движении легковых автомобилей. С таким прогнозом выступил профессор Российского университета транспорта, доктор экономических наук Андрей Горев, который выступал на заседании постоянной комиссии Ростовской городской думы 3 декабря.



Профессор рассказал, что по расчетам экспертов, запуск трамвайного маршрута, который будет начинаться из Левенцовки, обеспечит перевозку лишь половины текущего пассажиропотока, который направляется из западных районов в центр города. В результате, остальная часть пассажиров продолжит пользоваться автобусами. В связи с этим, на проспекте Стачки необходимо будет сохранить выделенную полосу для автобусов, чтобы избежать пробок.

«Если не создать физическое разделение для автобусной полосы, транспорт общего пользования и легковые автомобили будут стоять в одном заторе. Однако, если мы обеспечим обособленную полосу для автобусов, это позволит пассажирам добираться до места назначения в более комфортное время, а легковые автомобили смогут использовать другие дороги», — объяснил профессор Горев.

На заседании также обсуждали необходимость строительства эстакад для трамваев на проспекте Стачки, чтобы избежать ограничений на автомобильное движение после завершения работ. Чиновники подтвердили, что проект предполагает наличие эстакад, которые будут обеспечивать свободный проезд и для легковых автомобилей, и для трамваев. Депутатов заверили, что сокращения автомобильного движения на проспекте Стачки не планируется. Об этом сообщил Блокнот.

«Проектом предусмотрено строительство эстакад, и мы не откажемся от этого решения», — отметил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Его поддержал директор департамента автодорог Денис Водопьянов, подчеркнув, что сокращение автомобильного движения не является частью плана.


Кроме того, на заседании было озвучено, что запуск скоростного трамвая потребует демонтажа старой трамвайной линии, которая проходит через Ленгородок. Андрей Горев отметил, что существующая линия слишком извилистая и не подходит для скоростного движения современных трамваев. Однако, по его словам, не стоит торопиться с ликвидацией этой линии, так как она может служить резервным маршрутом в случае непредвиденных ситуаций.

«Эта линия подлежит демонтажу, но мы рекомендуем не спешить с ее ликвидацией, так как она может стать запасным путем в случае проблем на новых участках», — заявил Горев.

Процесс демонтажа старой трамвайной линии в Ленгородке, по расчетам экономистов, обойдется в 1 миллиард рублей, если работы будут проводиться от Чукотской улицы до Лендворца, и 1,5 миллиарда рублей — если проект будет включать участок от Чукотской до проспекта Буденновского.


После демонтажа старых трамвайных путей в Ленгородке планируется запуск автобусных маршрутов, которые смогут компенсировать утрату трамвайного сообщения.


Стоит отметить, что проект трамвайной линии от улицы Малиновского до площади Мичурина пока не прошел государственную экспертизу, из-за несоответствия проектно-сметной документации требованиям.


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » В Ростове вдоль Стачки для скоростного трамвая будут строить эстакады