В редакцию «Блокнот Ростов» обратилась Татьяна, невеста Михаила, который является подозреваемым в жестоком нападении на ветерана специальной военной операции (СВО) и его семью. В преддверии судебного заседания девушка поделилась своей версией событий. Как выяснилось, Михаил тоже является участником СВО и вскоре должен был отправиться в зону боевых действий, но из-за того рокового вечера его планам помешали.
Напомним, что в конце июня ветеран СВО, прогуливаясь с супругой и двумя детьми, стал жертвой нападения со стороны местного жителя. По данным следствия, агрессор использовал незначительный повод для того, чтобы нанести несколько ударов ветерану, после чего попытался атаковать его жену. К сожалению, удар пришелся не по цели и попал в малолетнюю дочь, которую женщина держала на руках. Кроме того, обвиняемый применил газовый баллончик, распылив его содержимое в лицо сыну ветерана. Пострадавшие были доставлены в Ростовскую больницу скорой медицинской помощи (БСМП), где ветерану оказали первую медицинскую помощь: наложили гипс и диагностировали ожог глаз и кожи. У малолетней девочки также зафиксировали повышенное внутричерепное давление.
Татьяна сообщила, что Михаил, с которым она планировала вступить в брак, в тот вечер встретил её на вокзале. После этого они отправились в пиццерию на улице Ленина, а возвращаясь домой, столкнулись с конфликтной ситуацией.
По словам Татьяны, причиной конфликта стал самокат. «Незнакомая семья шла перед нами, и подросток бросил самокат, который чуть не упал мне на ноги. Михаил сделал замечание этому подростку, на что вмешался его отец, сказав:
Хотя Татьяна не отрицает, что Михаил нанес удар первым, она утверждает, что мать и ребёнок стояли в стороне и не подвергались нападению. «Михаил также пострадал в конфликте, у него есть травмы, которые я задокументировала и хотела приобщить к делу. Его повалили на землю, отец мальчика сел сверху, и подросток начал душить его. Михаил спихнул его с себя, что привело к травме отца», – пояснила Татьяна.
По её словам, когда Михаила начали душить, он, находясь на земле, применил газовый баллончик. «Я настаиваю, что у матери и ребенка не было повреждений, что подтверждается судебно-медицинской экспертизой. Но тем не менее, они все равно числятся как потерпевшие», – подчеркнула Татьяна, добавив, что у подростка был конъюнктивит до инцидента.
Татьяна также отметила, что Михаил является военнослужащим и подписал контракт для участия в специальной военной операции.