О новом виде мошенничества рассказала сотруднику редакции сетевого издания «Привет-Ростов.ру» наша постоянная читательница.
Фото для иллюстрации: pixabay.com
Она едва не лишилась 50 000 рублей. О таком виде мошенничества она еще не слышала и чуть не стала жертвой жуликов. Ольга решила поделится свой историей, чтобы и другие жители нашей страны были бдительны и не поддавались на уловки мошенников.
Пришло время заменить ноутбук, муж выбрал хорошую модель по весьма привлекательной цене. Первый раз в жизни решили заказать на megamarket.ru. Оформили заказ и оплатили онлайн. Спустя сутки после заказа некая Мария написала в Телеграм, что заказ вынуждены отменить, но этот же ноутбук можно получить, если оформить другую заявку, только почему-то на Яндекс Маркете, при этом по заверению «менеджера», стоимость не изменится.
Она также любезно предложила помощь при оформлении и спросила адрес эл.почты, на которую она вышлет оформленную заявку… Что тут скажешь, все для удобства клиента. Важный момент, деньги действительно вернулись на карту Ольги. Спустя время на почту пришло письмо для оформления заказа, с виду ничего не вызвало подозрений.
В письме фраза «Заказ принят и ожидает оплаты». Вот только после ввода данных карты на экране ноутбука вышел большой куар-код, а когда Ольга навела на него в приложении Сбера, высветился получатель: Руслан М.
Вся переписка с «менеджером Мега Маркета» зафиксирована, при необходимости будет передана в соответствующие структуры.
От редакции сетевого издания «Привет-Ростов.ру» в очередной раз обращаемся к нашим читателям, будьте бдительны, предупредите о таких возможных случаях своих родных и близких. Не спешите оплачивать покупки в интернете, если вас что-то настораживает и вызывает сомнения. Никогда не сообщайте свои персональные данные и коды из СМС сторонним лицам, представляющимся сотрудниками сотовых операторов или сотрудниками банков.