Жители: в Ростове должны работать три автовокзала: на север, юго-восток и запад области
Жители: в Ростове должны работать три автовокзала: на север, юго-восток и запад области

Такое мнение высказали читатели Privet Rostov


 

Публикация нашего материала вызвала немало комментариев и лайков на одной из платформ в интернете. Читатели высказывали свое мнение о новом автовокзале, который скоро начнет функционировать на проспекте Шолохова. Кто-то одобрял, кто-то недоумевал. Вот мнение жительницы Матвеева Кургана, которая домой ездит со старого автовокзала.  «Представьте, с нового автовокзала через весь город выбираться на автобусе до Матвеева Кургана! Сейчас со старого автовокзала  билет почти вдвое дороже, чем с главного автовокзала, что возле жд. И дальше по расстоянию, и по времени больше ехать. А ведь людям в большинстве случаев в этот район бывшего аэропорта вовсе не надо. Едут в учреждения в центре. Студенты на учёбу. Многие селяне не знают Ростова, где можно водителя попросить остановиться. Едут до конечной остановки. А потом больше часа едут обратно в центр, заполняют городской транспорт. Зачем это?».


«Новый автовокзал стали называть «Центральным». Но как его так можно называть? Он географически никак не тянет на центр».


По поводу отдаленности не все согласны: «Вообще странные вы люди. Жизнь только на западном и в центре? А жителям северного микрорайона и Чкаловского, вообще Первомайского района и Александровки удобней на старый автовокзал или в район старого аэропорта». Другой читатель пишет (орфография сохранена): «в сторону Сальска, Песчанки маршрутки будут ездить не через центр, а через Аксай. Плохо только в том, что добираться до нового вокзала станет дольше...».


Есть еще один нюанс и его хорошо знают те, кто ездит в южном направлении. Микроавтобусы, когда едут со старого автовокзала в сторону Сальска или Песчанокопского, останавливаются на Гвардейской площади, чтобы «подцепить» пассажиров, у которых нет времени ехать на старый вокзал. Ведь улица Красноармейская – одна из самых загруженных улиц и пока доедешь до старого, можно опоздать на рейс. Если транспорт на юг поедет через Аксай, то таким пассажирам нужно будет ехать или в район старого аэропорта или самостоятельно на другом транспорте выезжать на ставропольскую трассу и там «цепляться» к автобусам.


Что касается западного направления, то, по словам читателей: «Основной автобус «Матвеев Курган-Ростов»  в 5-40 и в 13-10 в Ростов и в 9-15 и 16-25 из Ростова у нас ходят именно со старого автовокзала, что на Шолохова. А с главного вокзала, что  возле жд, идут проходящие автобусы на Куйбышево. Туда всего 3-4 билета достаются Матвеево-Курганцам».


«Шесть километров по городу в пробках - много. Лучше бы нас всех на Главный вокзал перевели возле жд вокзала. Людям вокзалы важны все вместе. Даже старый автовокзал так себе расположен, неудобно. А уж аэропорт бывший - это мрак, как далеко. Еще бы в Аксай всех перевели. Ну а что? Два часа не крюк. Ну и чтобы жители Аксая не обижались».


А вот мнение бывшего ростовчанина: «Просто в дорогом мне Ростове-на-Дону (около 40 лет живу в Москве) надо иметь ещё два вокзала или автостанции (не обязательно больших) – одну в сторону Таганрога и дальше и второй в сторону востока и юга. А север и северо-восток области обслужит новый вокзал на базе старого аэропорта».


И снова комментарий из Матвеева Кургана. Оказывается,  люди еще доплачивают за «крюк» по городу. Видимо, билеты с нового автовокзала, когда его введут в действие, тоже подскочат в цене: «Проходящий из Матвеева Кургана стоит 320 рублей на Главный автовокзал, а  «Матвеев Курган – Ростов» на Шолохова - 472. Разница в 152 рубля, которые доплачивает пассажир. На мой взгляд, существенно. И ехать дольше на 40 минут. А если я высажусь из автобуса, допустим, на Комсомольской площади, не поеду на Шолохова, то денежки за билет все равно заплачу такие же. Никого удобства людей не волнуют. Такой дикости в Ростове никогда ещё не было».


Читатели считают, что «за дополнительный километраж с пассажира будут взяты деньги. Западу, юго-востоку Ростовской области большое неудобство, да и другим пассажирам, особенно транзитным, кому нужны вокзалы и они в Ростове проездом - большая накладка».


Интересно, а Министерство транспорта Ростовской области в курсе, что билеты в Матвеев Курган со старого вокзала сейчас значительно дороже, чем с главного, который рядом с жд? Да, разница всего 152 рубля в одну сторону. Но ростовчане, когда им подняли проезд в автобусе всего на семь рублей, были очень возмущены! А селяне, видимо, и так «съедят» разницу в билетах. Да, они ездят не каждый день. А впрочем, откуда мы знаем? Многие пассажиры сходятся во мнении, что чиновники абсолютно не пользуются и не знакомы с работой общественного транспорта. Потому такие проблемы и необдуманные решения. И такая ситуация наталкивает граждан на покупку личного автомобиля. Чтобы ехать, как захочешь и не переплачивать за проезд. Ну а для чего тогда нам министерство транспорта Ростовской области? Если все эти нововведения только усложняют и без того нелегкую жизнь обычных граждан. Уже не говоря о том, что лишние автомобили на улице – это пробки и ухудшение экологии.


Елена Семибратова


Фото автора




Главное

Жители: в Ростове должны работать три автовокзала: на север, юго-восток и запад области

13-05-2024 09:26

Такое мнение высказали читатели Privet Rostov


 

Публикация нашего материала вызвала немало комментариев и лайков на одной из платформ в интернете. Читатели высказывали свое мнение о новом автовокзале, который скоро начнет функционировать на проспекте Шолохова. Кто-то одобрял, кто-то недоумевал. Вот мнение жительницы Матвеева Кургана, которая домой ездит со старого автовокзала.  «Представьте, с нового автовокзала через весь город выбираться на автобусе до Матвеева Кургана! Сейчас со старого автовокзала  билет почти вдвое дороже, чем с главного автовокзала, что возле жд. И дальше по расстоянию, и по времени больше ехать. А ведь людям в большинстве случаев в этот район бывшего аэропорта вовсе не надо. Едут в учреждения в центре. Студенты на учёбу. Многие селяне не знают Ростова, где можно водителя попросить остановиться. Едут до конечной остановки. А потом больше часа едут обратно в центр, заполняют городской транспорт. Зачем это?».


«Новый автовокзал стали называть «Центральным». Но как его так можно называть? Он географически никак не тянет на центр».


По поводу отдаленности не все согласны: «Вообще странные вы люди. Жизнь только на западном и в центре? А жителям северного микрорайона и Чкаловского, вообще Первомайского района и Александровки удобней на старый автовокзал или в район старого аэропорта». Другой читатель пишет (орфография сохранена): «в сторону Сальска, Песчанки маршрутки будут ездить не через центр, а через Аксай. Плохо только в том, что добираться до нового вокзала станет дольше...».


Есть еще один нюанс и его хорошо знают те, кто ездит в южном направлении. Микроавтобусы, когда едут со старого автовокзала в сторону Сальска или Песчанокопского, останавливаются на Гвардейской площади, чтобы «подцепить» пассажиров, у которых нет времени ехать на старый вокзал. Ведь улица Красноармейская – одна из самых загруженных улиц и пока доедешь до старого, можно опоздать на рейс. Если транспорт на юг поедет через Аксай, то таким пассажирам нужно будет ехать или в район старого аэропорта или самостоятельно на другом транспорте выезжать на ставропольскую трассу и там «цепляться» к автобусам.


Что касается западного направления, то, по словам читателей: «Основной автобус «Матвеев Курган-Ростов»  в 5-40 и в 13-10 в Ростов и в 9-15 и 16-25 из Ростова у нас ходят именно со старого автовокзала, что на Шолохова. А с главного вокзала, что  возле жд, идут проходящие автобусы на Куйбышево. Туда всего 3-4 билета достаются Матвеево-Курганцам».


«Шесть километров по городу в пробках - много. Лучше бы нас всех на Главный вокзал перевели возле жд вокзала. Людям вокзалы важны все вместе. Даже старый автовокзал так себе расположен, неудобно. А уж аэропорт бывший - это мрак, как далеко. Еще бы в Аксай всех перевели. Ну а что? Два часа не крюк. Ну и чтобы жители Аксая не обижались».


А вот мнение бывшего ростовчанина: «Просто в дорогом мне Ростове-на-Дону (около 40 лет живу в Москве) надо иметь ещё два вокзала или автостанции (не обязательно больших) – одну в сторону Таганрога и дальше и второй в сторону востока и юга. А север и северо-восток области обслужит новый вокзал на базе старого аэропорта».


И снова комментарий из Матвеева Кургана. Оказывается,  люди еще доплачивают за «крюк» по городу. Видимо, билеты с нового автовокзала, когда его введут в действие, тоже подскочат в цене: «Проходящий из Матвеева Кургана стоит 320 рублей на Главный автовокзал, а  «Матвеев Курган – Ростов» на Шолохова - 472. Разница в 152 рубля, которые доплачивает пассажир. На мой взгляд, существенно. И ехать дольше на 40 минут. А если я высажусь из автобуса, допустим, на Комсомольской площади, не поеду на Шолохова, то денежки за билет все равно заплачу такие же. Никого удобства людей не волнуют. Такой дикости в Ростове никогда ещё не было».


Читатели считают, что «за дополнительный километраж с пассажира будут взяты деньги. Западу, юго-востоку Ростовской области большое неудобство, да и другим пассажирам, особенно транзитным, кому нужны вокзалы и они в Ростове проездом - большая накладка».


Интересно, а Министерство транспорта Ростовской области в курсе, что билеты в Матвеев Курган со старого вокзала сейчас значительно дороже, чем с главного, который рядом с жд? Да, разница всего 152 рубля в одну сторону. Но ростовчане, когда им подняли проезд в автобусе всего на семь рублей, были очень возмущены! А селяне, видимо, и так «съедят» разницу в билетах. Да, они ездят не каждый день. А впрочем, откуда мы знаем? Многие пассажиры сходятся во мнении, что чиновники абсолютно не пользуются и не знакомы с работой общественного транспорта. Потому такие проблемы и необдуманные решения. И такая ситуация наталкивает граждан на покупку личного автомобиля. Чтобы ехать, как захочешь и не переплачивать за проезд. Ну а для чего тогда нам министерство транспорта Ростовской области? Если все эти нововведения только усложняют и без того нелегкую жизнь обычных граждан. Уже не говоря о том, что лишние автомобили на улице – это пробки и ухудшение экологии.


Елена Семибратова


Фото автора



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
02
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Жители: в Ростове должны работать три автовокзала: на север, юго-восток и запад области