Новый автовокзал в Ростове на проспекте Шолохова – это нарушение логистики
Новый автовокзал в Ростове на проспекте Шолохова – это нарушение логистики

Так думают  обычные граждане, которые пользуются общественным транспортом


 

Новость о том, что появится новый автовокзал в районе старого аэропорта, я восприняла без энтузиазма. И не потому, что сама за рулем и мне автовокзал не нужен. Наоборот! Немало женщин в моем окружении сели за руль, а я вот на это никак не решусь. Потому езжу на общественном транспорте. Чтобы была более понятна суть вопроса, немного экскурс в историю.


До 90-ых годов прошлого столетия автобус в мое маленькое село ездил из Ростова-на-Дону каждый день со старого вокзала. И понятно почему: с нового, который рядом с железнодорожным вокзалом, автобусы отправлялись в большие города или районы.


Советский Союз ушел в историю и ушел в историю наш маленький желтый пазик, который доставлял жителей села Богородицкого в Ростов-на-Дону и обратно. Теперь можно было уехать только из нашего райцентра Песчанокопское в Ростов. На автостанцию заходили большие вместительные автобусы, следовавшие в разные направления по трассе «Ростов-Ставрополь». Да, из своего села до Песчанокопского нужно было добираться,  но это уже, как говорят, другая история.


Годы шли, и теперь практически в каждой семье имеется автомобиль, а то и несколько. Теперь из Ростова до Песчанокопского можно доехать в основном на микроавтобусах, поскольку перевозчик частный и большой автобус запускают в рейс только в пятницу, когда наблюдается загруженность. В итоге в микроавтобусе едешь, как селедка в бочке.


И еще нюанс: чтобы в Ростове попасть на старый автовокзал, мне нужно ехать с западного через весь город на общественном транспорте.  Понятно, что на Красноармейской могут быть пробки. И вот тут опасность опоздать. В южном направлении транспорт  едет от автовокзала по улице  Красноармейской в сторону моста через Темерник в районе железнодорожного вокзала. А теперь вопрос: а нужен ли был этот новый вокзал, если все равно нужно снова ехать через центр в пробках на юг? Только сейчас ездят со старого автовокзала, а теперь нужно будет еще дольше добираться. Где, пардон, транспортная логистика?


Представляете, каково нам теперь ездить? – спросила меня в электричке, направляющейся в Таганрог, женщина. – Теперь у нас будет еще головная боль: езда с территории старого аэропорта на железнодорожный вокзал и обратно, если нужно поехать в область.



Тем временем в строительство нового автовокзала вложены огромные деньги. Неужели существующие автовокзалы не справлялись, учитывая, что большая часть населения теперь передвигается на личных автомобилях? Кстати, в тот же Новочеркасск, Миллерово, Зверево тоже ездят электрички. Что касается новых регионов, то здесь тоже вопрос: им ведь нужно ехать в сторону Таганрога, а не в сторону Аксая. В Мариуполь, Донецк – это точно. Эти автобусы тоже будут кружить по центральным улицам Ростова? Занятно было читать на некоторых информационных лентах о разгрузке дорог благодаря новому автовокзалу. Очнитесь, люди! Какая разгрузка… В сторону Сальска, Ставрополя, южных городов, а также Таганрога, Мариуполя микроавтоубсы и автобусы так и будут ехать по городу, выбираясь на трассу! Что мы наблюдаем и сейчас, пока работает старый автовокзал. Только ранее транспорт выезжал с территории напротив парка Революции, а теперь будет выезжать с нового автовокзала, который еще дальше по Шолохова.


Понятно, что территорию старого аэропорта нужно было осваивать. И, видимо, какие-то проблемы сложились со старым автовокзалом (может, здесь будет новый ЖК?). Хотя автобусы оттуда отправляются вовремя, без проблем, там нет толчеи и переизбытка машин. Пишу так, поскольку периодически езжу оттуда в Новочеркасск.  


Недавно прочла такой комментарий в соцсетях по поводу строительства нового автовокзала: «Кто додумался нарушить существующею идеальную логистику и перебросить автовокзал на другой конец города от железнодорожного узла - ворот Кавказа?».


Вот прямо точно. Те, кто задумывал новый автовокзал, явно не пользуются общественным транспортом и не вникали в потребность пассажирских перевозок. Это сугубо мое мнение. Кстати, недавно решила поехать в Песчанокопское с главного автовокзала, который рядом с железнодорожным вокзалом. Поехать можно только на межобластном маршруте с этого вокзала – «Ростов-Ставрополь». Так вот, автобус в Песчанокопское не заходит, а высаживает людей на ставропольской трассе! А оттуда до села несколько километров полей. А ведь это райцентр. Хотите, чтобы вас завезли в село? Берите такси на трассе в Песчанокопском или езжайте в Ростове со старого вокзала – тогда попадете в село.


Министерство транспорта Ростовской области, ау! Может, вы бы лучше этим вопросом занялись, а потом уже новые автовокзалы строили? Почему с главного автовокзала невозможно приехать в Песчанокопское ни на одном рейсе? Что за средневековье…



Как ростовчане будут добираться до нового автовокзала? Да, власти обещают, что с нового автовокзала будет ходить автобусы к северному жилому массиву и в другие районы. Судя по тому, как недовольны горожане работой общественного транспорта, мало верится, что оттуда можно будет доехать без пересадок. Не говоря уже о том, в каком отдалении находится от нового вокзала РОКБ (в западном жилом массиве) - ростовская областная больница, куда из хуторов и сел ежедневно приезжают сотни пациентов не из самых обеспеченных семей.


Елена Семибратова


Фото автора




Главное

Новый автовокзал в Ростове на проспекте Шолохова – это нарушение логистики

5-05-2024 08:31

Так думают  обычные граждане, которые пользуются общественным транспортом


 

Новость о том, что появится новый автовокзал в районе старого аэропорта, я восприняла без энтузиазма. И не потому, что сама за рулем и мне автовокзал не нужен. Наоборот! Немало женщин в моем окружении сели за руль, а я вот на это никак не решусь. Потому езжу на общественном транспорте. Чтобы была более понятна суть вопроса, немного экскурс в историю.


До 90-ых годов прошлого столетия автобус в мое маленькое село ездил из Ростова-на-Дону каждый день со старого вокзала. И понятно почему: с нового, который рядом с железнодорожным вокзалом, автобусы отправлялись в большие города или районы.


Советский Союз ушел в историю и ушел в историю наш маленький желтый пазик, который доставлял жителей села Богородицкого в Ростов-на-Дону и обратно. Теперь можно было уехать только из нашего райцентра Песчанокопское в Ростов. На автостанцию заходили большие вместительные автобусы, следовавшие в разные направления по трассе «Ростов-Ставрополь». Да, из своего села до Песчанокопского нужно было добираться,  но это уже, как говорят, другая история.


Годы шли, и теперь практически в каждой семье имеется автомобиль, а то и несколько. Теперь из Ростова до Песчанокопского можно доехать в основном на микроавтобусах, поскольку перевозчик частный и большой автобус запускают в рейс только в пятницу, когда наблюдается загруженность. В итоге в микроавтобусе едешь, как селедка в бочке.


И еще нюанс: чтобы в Ростове попасть на старый автовокзал, мне нужно ехать с западного через весь город на общественном транспорте.  Понятно, что на Красноармейской могут быть пробки. И вот тут опасность опоздать. В южном направлении транспорт  едет от автовокзала по улице  Красноармейской в сторону моста через Темерник в районе железнодорожного вокзала. А теперь вопрос: а нужен ли был этот новый вокзал, если все равно нужно снова ехать через центр в пробках на юг? Только сейчас ездят со старого автовокзала, а теперь нужно будет еще дольше добираться. Где, пардон, транспортная логистика?


Представляете, каково нам теперь ездить? – спросила меня в электричке, направляющейся в Таганрог, женщина. – Теперь у нас будет еще головная боль: езда с территории старого аэропорта на железнодорожный вокзал и обратно, если нужно поехать в область.



Тем временем в строительство нового автовокзала вложены огромные деньги. Неужели существующие автовокзалы не справлялись, учитывая, что большая часть населения теперь передвигается на личных автомобилях? Кстати, в тот же Новочеркасск, Миллерово, Зверево тоже ездят электрички. Что касается новых регионов, то здесь тоже вопрос: им ведь нужно ехать в сторону Таганрога, а не в сторону Аксая. В Мариуполь, Донецк – это точно. Эти автобусы тоже будут кружить по центральным улицам Ростова? Занятно было читать на некоторых информационных лентах о разгрузке дорог благодаря новому автовокзалу. Очнитесь, люди! Какая разгрузка… В сторону Сальска, Ставрополя, южных городов, а также Таганрога, Мариуполя микроавтоубсы и автобусы так и будут ехать по городу, выбираясь на трассу! Что мы наблюдаем и сейчас, пока работает старый автовокзал. Только ранее транспорт выезжал с территории напротив парка Революции, а теперь будет выезжать с нового автовокзала, который еще дальше по Шолохова.


Понятно, что территорию старого аэропорта нужно было осваивать. И, видимо, какие-то проблемы сложились со старым автовокзалом (может, здесь будет новый ЖК?). Хотя автобусы оттуда отправляются вовремя, без проблем, там нет толчеи и переизбытка машин. Пишу так, поскольку периодически езжу оттуда в Новочеркасск.  


Недавно прочла такой комментарий в соцсетях по поводу строительства нового автовокзала: «Кто додумался нарушить существующею идеальную логистику и перебросить автовокзал на другой конец города от железнодорожного узла - ворот Кавказа?».


Вот прямо точно. Те, кто задумывал новый автовокзал, явно не пользуются общественным транспортом и не вникали в потребность пассажирских перевозок. Это сугубо мое мнение. Кстати, недавно решила поехать в Песчанокопское с главного автовокзала, который рядом с железнодорожным вокзалом. Поехать можно только на межобластном маршруте с этого вокзала – «Ростов-Ставрополь». Так вот, автобус в Песчанокопское не заходит, а высаживает людей на ставропольской трассе! А оттуда до села несколько километров полей. А ведь это райцентр. Хотите, чтобы вас завезли в село? Берите такси на трассе в Песчанокопском или езжайте в Ростове со старого вокзала – тогда попадете в село.


Министерство транспорта Ростовской области, ау! Может, вы бы лучше этим вопросом занялись, а потом уже новые автовокзалы строили? Почему с главного автовокзала невозможно приехать в Песчанокопское ни на одном рейсе? Что за средневековье…



Как ростовчане будут добираться до нового автовокзала? Да, власти обещают, что с нового автовокзала будет ходить автобусы к северному жилому массиву и в другие районы. Судя по тому, как недовольны горожане работой общественного транспорта, мало верится, что оттуда можно будет доехать без пересадок. Не говоря уже о том, в каком отдалении находится от нового вокзала РОКБ (в западном жилом массиве) - ростовская областная больница, куда из хуторов и сел ежедневно приезжают сотни пациентов не из самых обеспеченных семей.


Елена Семибратова


Фото автора



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+55
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Новый автовокзал в Ростове на проспекте Шолохова – это нарушение логистики