Покупка внедорожника JAС JS6 обошлась уроженке Ставрополья в 2‚5 млн․ рублей․ Уже через 200 км она начала замечать неисправности: появился гул в салоне․ В сервисном центре дилер приклеил уплотнительную резинку на двусторонний скотч, но проблему это не решило. Еще через 100 км автомобиль начал дёргаться‚ гарантийный ремонт результата не дал․
На трассе автомобиль не разгонялся‚ но при этом расход топлива увеличился в 1‚5 раза․ На этот раз в сервисном центре снова провели ремонтные работы‚ но после этого экраны приборной панели и мультимедиа не переходили в ночной режим и вечером светили ярко, как днем, второй экран зависал‚ сами по себе включались камеры кругового обзора при движении назад и повороте. Перестал работать кондиционер и ручка открытия двери.
В итоге женщина решил вернуть автомобиль и потребовала вернуть ей стоимость машины и компенсировать ей моральный вред․ Дистрибьютор ей не ответил, и женщина пошла в суд.
Иск ставропольчанки был удовлетворен․ Дилера обязали вернуть стоимость машины‚ разницу между ценой на момент покупки и на момент подачи иска – 280 тысяч рублей‚ оплатить все расходы на финансовый сервис — 12 тысяч рублей, оплату опции за назначение ставки по кредиту — почти 140 тысяч, проценты за пользование кредитом — свыше 50 тысяч, расходы на страховку — 60 тысяч, бронирование и тонирование авто — 113 тысяч и неустойку за нарушенные сроки удовлетворения претензий покупателя — 963 тысячи и штраф в 2 миллиона рублей. Также на плечи дилера легли траты по оплате госпошлины, расходов на адвоката и небольшую компенсацию морального вреда. В общей сумме вышло больше 6 млн рублей.
Дилер пытался оспорить решение суда‚ но суд второй инстанции уменьшил сумму лишь на 5 тысяч рублей.