Фото для иллюстрации
В картотеке дел пятнадцатого арбитражного апелляционного суда в Ростове-на-Дону значится‚ что на рассмотрение принята жалоба бизнесмена франчайзи сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» на действия УФАС․
Предприниматель намерен обжаловать решение арбитражного суда Краснодарского края․ Антимонопольное ведомство сочло рекламу сеты «Куни Ли» и «Ваху Яки» оскорбительной‚ так как название сетов ассоциируются с «действиями сексуального характера» и «матерными словами»‚ об этом сообщает «Коммерсантъ»․
Франчайзи Сергей Клименко пытался оспорить решение УФАС так как рекламу придумал не он, а сеть «Ёбидоёби»․ Однако‚ в суде первой инстанции доказательства бизнесмена сочли неубедительными и судья встал на сторону УФАС.
Бизнесмен принял решение обжаловать решение в ростовском суде.