Количество потребителей «ТНС энерго Ростов-на-Дону», подключивших электронную квитанцию, достигло отметки в 375 тысяч. Так, за 12 месяцев 2023 года аудитория увеличилась почти на 72 тысячи новых клиентов. Это свидетельствует о востребованности цифрового сервиса среди жителей Ростовской области.
Популярностью пользуется и другой онлайн-сервис – личный кабинет. В нем за год зарегистрировано свыше 88 тысяч новых клиентов из Ростова-на-Дону, Азова, Волгодонска, Таганрога, Новочеркасска и Шахт.
Напоминаем, что клиенты без посещения офиса обслуживания не только могут оплатить электроэнергию и передать показания счетчиков, но и заключить или переоформить договор энергоснабжения, узнать о наличии задолженности и получить ответы на интересующие их вопросы. Подробнее узнать обо всех сервисах можно на сайте компании.