Более 375 000 абонентов стали новыми пользователями мобильного приложения «ТНС энерго»
Более 375 000 абонентов стали новыми пользователями мобильного приложения «ТНС энерго»

Мобильное приложение «ТНС энерго» – это современный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком. С его помощью клиенты региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» получают доступ к самым востребованным сервисам со своего телефона в режиме онлайн. Только за 10 месяцев 2023 года аудитория приложения увеличилась более чем на 375 000 новых пользователей.


 

Благодаря функционалу сервиса можно:

          управлять несколькими лицевыми счетами;

          передавать показания электросчетчика;

          без комиссии оплачивать счета за электроэнергию;

          отслеживать изменения по своему лицевому счету;

          видеть историю переданных показаний и оплат;

          задавать вопросы специалистам компании и следить за ходом исполнения заявки;

          подключить электронную квитанцию или сменить адрес ее доставки.

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые современные и интуитивно понятные электронные сервисы, – отмечает генеральный директор ПАО ГК «ТНС энерго» Елена Стельнова. – Нередко от потребителей в адрес энергосбытовых компаний поступают пожелания по совершенствованию работы мобильного приложения. Мы тщательно изучаем все предложения и многие из них включаем в предстоящие обновления.

Абонентам, зарегистрированным в личном кабинете на сайтах компаний «ТНС энерго», для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счета и уже имеющийся пароль. Остальным понадобится пройти простую пошаговую процедуру регистрации. Онлайн-сервис доступен для скачивания в официальных магазинах приложений.




Город

Более 375 000 абонентов стали новыми пользователями мобильного приложения «ТНС энерго»

17-11-2023 14:53

Мобильное приложение «ТНС энерго» – это современный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком. С его помощью клиенты региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» получают доступ к самым востребованным сервисам со своего телефона в режиме онлайн. Только за 10 месяцев 2023 года аудитория приложения увеличилась более чем на 375 000 новых пользователей.


 

Благодаря функционалу сервиса можно:

          управлять несколькими лицевыми счетами;

          передавать показания электросчетчика;

          без комиссии оплачивать счета за электроэнергию;

          отслеживать изменения по своему лицевому счету;

          видеть историю переданных показаний и оплат;

          задавать вопросы специалистам компании и следить за ходом исполнения заявки;

          подключить электронную квитанцию или сменить адрес ее доставки.

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые современные и интуитивно понятные электронные сервисы, – отмечает генеральный директор ПАО ГК «ТНС энерго» Елена Стельнова. – Нередко от потребителей в адрес энергосбытовых компаний поступают пожелания по совершенствованию работы мобильного приложения. Мы тщательно изучаем все предложения и многие из них включаем в предстоящие обновления.

Абонентам, зарегистрированным в личном кабинете на сайтах компаний «ТНС энерго», для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счета и уже имеющийся пароль. Остальным понадобится пройти простую пошаговую процедуру регистрации. Онлайн-сервис доступен для скачивания в официальных магазинах приложений.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Более 375 000 абонентов стали новыми пользователями мобильного приложения «ТНС энерго»