Аквапарк H2O работающий в Ростове-на-Дону на проспекте Михаила Нагибина опроверг скандал, на который ранее массово пожаловались горожане в социальных сетях и СМИ.
В публикациях люди жаловались на большое количество посетителей и только один якобы только работающий турникет.
Публикуем комментарий аквапарка для редакции Privet-Rostov.ru:
«Аквапарк «Н2О» осуществляет работу в новогодние праздники по специальным тарифам для праздничных дней. Вместе с тем, чтобы обеспечить возможность посетить Аквапарк всем желающим, независимо от уровня достатка, в Аквапарке сохранился на праздничные дни тариф «Счастливые часы», стоимость которого позволяет посетить Аквапарк с 19:00 до 22:00 по льготным ценам.
Сохранение данного тарифа в праздники является сугубо социально ориентированным проектом Аквапарка, направленным на обеспечение нашими услугами всех жителей региона, так как его отмена в праздники не принесла бы никакого убытка для бизнеса. Естественно, в вечернее время в Аквапарке высокая посещаемость и периодически возникают очереди.
Таким образом, комментарии в издании, что «счастливые часы» «объявлены» организацией накануне не соответствует действительности – это постоянно действующий тариф.
Вы указываете на то, что клиенты «пожаловались на то, что охрана долго не пускала внутрь, а потом с них взяли деньги за дополнительное время». Данная информация полностью не соответствует действительности: Во-первых, охрана не препятствовала ни входу, ни выходу с территории Аквапарка, что подтверждается камерами видеонаблюдения, а во-вторых никакие штрафы за дополнительное время с посетителей в праздничные дни не взимались.
Действительно, согласно Правилам посещения Аквапарка, за дополнительное время, проведенное в Аквапарке сверх тарифа предусмотрена доплата. Время посещения начинается в момента прикладывания браслета к турникету на входе и заканчивается при прикладывании браслета к турникету на выходе.
Однако в период новогодних праздников руководством принято решение не брать доплату, если на выходе возникают очереди и ни одного факта таких доплат в данный период не имеется.
В отношении «конфликта между охраной и посетителями» сообщаем, что никаких конфликтов на входе в аквапарк не происходило. Вы указываете, что «внутрь их все же пустили, но на выходе попросили заплатить за дополнительное время». Данная информация также не соответствует действительности, ввиду отсутствия конфликтов в отношении входа на территорию Аквапарка и платы за дополнительное время, как было указано выше».