Глава Дептранса Ростова раскрыл секрет кто виноват в том, что ямы на дорогах появляются практически сразу после ремонта.
Денис Водопьянов отметил, что подрядчик не всегда качественно выполняет свою работу. В рамках гарантии ему приходится исправлять недочеты. Однако, основными «вредителями» дорожного покрытия признаны ресурсоснабжающих организаций. Зачастую в рамках ремонтных работ им приходится вскрывать дорожное покрытие. Восстанавливая после работ покрытие они не всегда придерживаются правил, об этом сообщает радио «КП — Ростов-на-Дону».
Власти регулярно проводили разъяснительные беседы с ресурсоснабжающими компаниями. Чиновники пытались судиться с ресурсниками, но зачастую суд вставал на сторону последних.
- А теперь мы вынесли на заседание городской думы изменение в наши нормативные акты, депутаты нас поддержали, мы провели публичные слушания и возражений не получили. Теперь все разрытия на городских дорогах будут осуществляться по договорным отношениям ресурсоснабжающих организаций с Департаментом дорог, - сообщил Денис Водопьянов.
В договоре будут прописаны сроки по устранению выявленных нарушений и критерии оценки качества работ. Власти рассчитывают, что ужесточение требований дисциплинирует ресурсников в плане ремонтных работ после разрытия.