Закупленные ростовскими АТП автобусы на газомоторном топливе остались без запчастей в 2022 году из-за санкций
Закупленные ростовскими АТП автобусы на газомоторном топливе остались без запчастей в 2022 году из-за санкций

Ростовчане опасаются транспортного коллапса.

 

 Фото для иллюстрации


Проблему АТП озвучил депутат гордумы Ростова — председатель совета директоров АО «АТП №5» Магомед Дарсигов. Из-за санкций сильно в цене выросли запчасти на автобусы иностранного производства. Народный избранник акцентировал внимание на том, что автобусы на газомоторном топливе закупались по просьбе губернатора Голубева.  

 

За полтора месяца запчасти подорожали в 3-4 раза, по некоторым комплектующим и вовсе наблюдается дефицит.

— В период 2018-2021 годов все перевозчики Ростова и большинство в области закупили по лизинговой программе автобусы, работающие на компримированном {сжатом. — Dоnnews.ru} газе. Аналоги комплектующим, которые производятся в Европе, либо отсутствуют, либо неудовлетворительного качества, — цитирует donnews.ru Дарсиговa.

 Региональные АТП покупали автобусы на газомоторном топливе начиная с 2018 года. За этот период автопарки пополнились на 800 единиц транспорта. Большая часть автобусов была взята в лизинг. Из-за санкций лизинговые платежи выросли до 35%, ранее они составляли 10-12%.



Город

Закупленные ростовскими АТП автобусы на газомоторном топливе остались без запчастей в 2022 году из-за санкций

14-04-2022 10:23

Ростовчане опасаются транспортного коллапса.

 

 Фото для иллюстрации


Проблему АТП озвучил депутат гордумы Ростова — председатель совета директоров АО «АТП №5» Магомед Дарсигов. Из-за санкций сильно в цене выросли запчасти на автобусы иностранного производства. Народный избранник акцентировал внимание на том, что автобусы на газомоторном топливе закупались по просьбе губернатора Голубева.  

 

За полтора месяца запчасти подорожали в 3-4 раза, по некоторым комплектующим и вовсе наблюдается дефицит.

— В период 2018-2021 годов все перевозчики Ростова и большинство в области закупили по лизинговой программе автобусы, работающие на компримированном {сжатом. — Dоnnews.ru} газе. Аналоги комплектующим, которые производятся в Европе, либо отсутствуют, либо неудовлетворительного качества, — цитирует donnews.ru Дарсиговa.

 Региональные АТП покупали автобусы на газомоторном топливе начиная с 2018 года. За этот период автопарки пополнились на 800 единиц транспорта. Большая часть автобусов была взята в лизинг. Из-за санкций лизинговые платежи выросли до 35%, ранее они составляли 10-12%.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-33
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Закупленные ростовскими АТП автобусы на газомоторном топливе остались без запчастей в 2022 году из-за санкций