Иван Саввиди закроет завод гражданской авиации в Ростове-на-Дону
Иван Саввиди закроет завод гражданской авиации в Ростове-на-Дону

Закрытие завода может привести к катастрофе.

 

 Фото для иллюстрации

 

Завод гражданской авиации № 412 планируют закрыть 31 марта. Такое решение принял владелец предприятия известный бизнесмен Иван Саввиди. Завод специализируется на ремонте и обслуживании самолетов марок Ан-24 и Ан-26, об этом сообщает РБК.


Самолеты этих марок используются преимущественно для перевозки пассажиров из дальних уголков страны. Из-за закрытия ростовского завода полеты могут прекратиться уже через полгода, так как ремонтировать самолеты будет некому и негде.


Завод перестал функционировать в полной мере одновременно с закрытием старого аэропорта. Предприятие оставило лишь цех по ремонту двигателей. В год специалисты завода ремонтировали порядка 60 двигателей.


В России всего два авиационных завода, специализирующихся на ремонте самолетов Ан-24 и Ан-26. Второй завод находится в Свердловской области. Однако, он преимущественно занимается оборонными заказами. Ремонт двигателей проводится параллельно основной работе предприятия: удовлетворить потребности страны в ремонте лайнеров он не сможет.

 

Если проблему не решат, то самолетами Ан-24 и Ан-26 могут перестать пользоваться. Сейчас они связывают районные центры с отдаленными населенными городами. Зачастую самолет для местных жителей – это единственная связь с миром.



Город

Иван Саввиди закроет завод гражданской авиации в Ростове-на-Дону

25-03-2022 17:54

Закрытие завода может привести к катастрофе.

 

 Фото для иллюстрации

 

Завод гражданской авиации № 412 планируют закрыть 31 марта. Такое решение принял владелец предприятия известный бизнесмен Иван Саввиди. Завод специализируется на ремонте и обслуживании самолетов марок Ан-24 и Ан-26, об этом сообщает РБК.


Самолеты этих марок используются преимущественно для перевозки пассажиров из дальних уголков страны. Из-за закрытия ростовского завода полеты могут прекратиться уже через полгода, так как ремонтировать самолеты будет некому и негде.


Завод перестал функционировать в полной мере одновременно с закрытием старого аэропорта. Предприятие оставило лишь цех по ремонту двигателей. В год специалисты завода ремонтировали порядка 60 двигателей.


В России всего два авиационных завода, специализирующихся на ремонте самолетов Ан-24 и Ан-26. Второй завод находится в Свердловской области. Однако, он преимущественно занимается оборонными заказами. Ремонт двигателей проводится параллельно основной работе предприятия: удовлетворить потребности страны в ремонте лайнеров он не сможет.

 

Если проблему не решат, то самолетами Ан-24 и Ан-26 могут перестать пользоваться. Сейчас они связывают районные центры с отдаленными населенными городами. Зачастую самолет для местных жителей – это единственная связь с миром.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-410
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Иван Саввиди закроет завод гражданской авиации в Ростове-на-Дону