Из-за девальвации рубля и проблем с логистикой производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter&Gamble увеличил отпускную стоимость товаров на 40-70%.
Фото для иллюстрации: pixabay.com
Американская компания представлена на российском рынке такими продуктами как Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, Taid, Tampax и другие. На часть товаров отпускная цена была увеличена на 70%. В среднем подорожание состаивит 40-45%. Рост цен обоснован сложностями с логистикой и рост цен на сырье. Повысить цены компания намерена с 15 марта, об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Товары гигиены вырастут в цене на 33-47%, товары для здоровья и красоты - на 67%, по уходу за волосами - 63%, средства по уходу за полостью рта - на 58%, для бритья - на 65%, порошки и другие средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства - на 26%, средства для уборки - на 74%.
В России функционируют два завода компании P&G - в Петербурге и Новомосковске. Оба предприятия продолжат работу в штатном режиме.