В Волгодонске в поликлиниках ввели новую услугу
В Волгодонске в поликлиниках ввели новую услугу

Теперь можно взять талончик «просто спросить».

 

 Фото: vk.com Типичный Волгодонск


Терминал электронной очереди в поликлинике Волгодонска после обновления программного обеспечения начал выдавать талончики на услугу «просто спросить». О новшестве рассказали посетители поликлиники в соцсетях.

 

Дончане новшество оценили, отметив, что каждый день за такой услугой вне очереди пытаются протиснуться десятки людей. Учитывая, что в последнее время персонал медучреждения не справляется с возросшим потоком заболевших и те, кто «просто спросить» сильно увеличивают время ожидания в очереди на прием.

- «Нормальна тема, половина людей сразу рассеивается», «Современные проблемы требуют современных решений», «Правильное решение», – высказались горожане в паблике «Типичный Волгодонск».

Город

В Волгодонске в поликлиниках ввели новую услугу

17-02-2022 19:49

Теперь можно взять талончик «просто спросить».

 

 Фото: vk.com Типичный Волгодонск


Терминал электронной очереди в поликлинике Волгодонска после обновления программного обеспечения начал выдавать талончики на услугу «просто спросить». О новшестве рассказали посетители поликлиники в соцсетях.

 

Дончане новшество оценили, отметив, что каждый день за такой услугой вне очереди пытаются протиснуться десятки людей. Учитывая, что в последнее время персонал медучреждения не справляется с возросшим потоком заболевших и те, кто «просто спросить» сильно увеличивают время ожидания в очереди на прием.

- «Нормальна тема, половина людей сразу рассеивается», «Современные проблемы требуют современных решений», «Правильное решение», – высказались горожане в паблике «Типичный Волгодонск».
Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Сегодня, 09:51 110

Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов

Новый инструмент банка в рамках услуги кэш-пулинга позволяет автоматически учитывать виды займов и их лимиты. Благодаря сервису холдинги и группы компаний могут снизить нагрузку на бухгалтерию, повысить эффективность внутригруппового финансирования и значительно ускорить процесс подготовки налоговой отчетности.