Влюбленные ростовчане предпочли «Эйфорию»
Влюбленные ростовчане предпочли «Эйфорию»

В самый романтичный праздник года жители Дона смотрели сериал «Эйфория», наслаждались фастфудом, а в качестве подарка всё чаще выбирали ювелирные украшения. Такие выводы специалисты МегаФона сделали, проанализировав обезличенные данные потребительской активности абонентов Ростовской области 14 февраля.


 

По данным МегаФон ТВ, конкуренцию сериалу «Эйфория» (подростковая драма) смогла составить лишь отечественная комедия «Свингеры», где герои решили разнообразить рутину семейного быта, и добавить острых ощущений в отношения. Причем сериал с шок-контентом оказался почти в 3 раза популярнее легкой комедии, да и сам формат многосерийных историй зрители выбирали в 3,5 раза чаще полнометражных фильмов. Видимо, чтобы больше времени провести вместе.


Кулинарные пристрастия абонентов МегаФона в День всех влюбленных были такими: спросом пользовалась доставка бургеров и роллов. При этом фастфуд оказался на 40% востребование азиатской еды. Также ростовчане выбирали блюда грузинской кухни. А вот еда из морепродуктов, хоть и оказалась на 4 месте, но показала самый стремительны рост трафика на сайтах – в несколько десятков раз, по сравнению с 14 февраля в прошлом году.


Специалисты МегаФона проанализировали и обезличенный трафик разных категорий сайтов, выяснив наиболее актуальные подарки у влюбленных. Самый большой интернет-трафик оказался у сайтов ювелирных компаний и книжных изданий. Менее активными, перед Днем всех влюбленных, абоненты были на сайтах спортивных товаров и компаний индустрии красоты. Скорее всего эти категории подарков будут востребованы перед надвигающимися 23 февраля и 8 марта.


 


Город

Влюбленные ростовчане предпочли «Эйфорию»

15-02-2022 17:00

В самый романтичный праздник года жители Дона смотрели сериал «Эйфория», наслаждались фастфудом, а в качестве подарка всё чаще выбирали ювелирные украшения. Такие выводы специалисты МегаФона сделали, проанализировав обезличенные данные потребительской активности абонентов Ростовской области 14 февраля.


 

По данным МегаФон ТВ, конкуренцию сериалу «Эйфория» (подростковая драма) смогла составить лишь отечественная комедия «Свингеры», где герои решили разнообразить рутину семейного быта, и добавить острых ощущений в отношения. Причем сериал с шок-контентом оказался почти в 3 раза популярнее легкой комедии, да и сам формат многосерийных историй зрители выбирали в 3,5 раза чаще полнометражных фильмов. Видимо, чтобы больше времени провести вместе.


Кулинарные пристрастия абонентов МегаФона в День всех влюбленных были такими: спросом пользовалась доставка бургеров и роллов. При этом фастфуд оказался на 40% востребование азиатской еды. Также ростовчане выбирали блюда грузинской кухни. А вот еда из морепродуктов, хоть и оказалась на 4 месте, но показала самый стремительны рост трафика на сайтах – в несколько десятков раз, по сравнению с 14 февраля в прошлом году.


Специалисты МегаФона проанализировали и обезличенный трафик разных категорий сайтов, выяснив наиболее актуальные подарки у влюбленных. Самый большой интернет-трафик оказался у сайтов ювелирных компаний и книжных изданий. Менее активными, перед Днем всех влюбленных, абоненты были на сайтах спортивных товаров и компаний индустрии красоты. Скорее всего эти категории подарков будут востребованы перед надвигающимися 23 февраля и 8 марта.


 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Банк «Открытие»: юань впервые стал лидером прироста продаж иностранной наличной валюты
Сегодня, 11:52 151

Банк «Открытие»: юань впервые стал лидером прироста продаж иностранной наличной валюты

Розничные клиенты банка «Открытие» увеличили объемы покупки иностранной наличной валюты, отличной от доллара США и евро, после снятия ограничений на ее приобретение с 20 мая.

ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%
Сегодня, 11:48 128

ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%

По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги. Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%.

«Открытие Авто»: в мае на покупку новых автомобилей россияне потратили на треть меньше, чем в апреле - 51,5 млрд рублей
Вчера, 16:34 241

«Открытие Авто»: в мае на покупку новых автомобилей россияне потратили на треть меньше, чем в апреле - 51,5 млрд рублей

«Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»)* и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провели совместное исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определили его финансовую емкость** по итогам мая 2022 года. Согласно результатам исследования, в последний весенний месяц россияне потратили на покупку

ВТБ упрощает получение соцвыплат для клиентов
Вчера, 16:26 260

ВТБ упрощает получение соцвыплат для клиентов

Клиенты ВТБ получили возможность оформлять государственные выплаты в ускоренном формате. При переходе из ВТБ Онлайн на портал Госуслуг реквизиты счета будут подставляться в электронное заявление автоматически. Проект реализован в рамках новой стратегической инициативы банка «Семейный капитал».