Ростовчан не устраивает ни тот, ни другой вариант.
Подрядчик, разрабатывающий проект строительства Западной хорды, предложил два варианта: согласно одному из них под снос пойдет 7% Кумженской рощи, по второму придется демонтировать 300 домов, об этом сообщает donnews.ru.
Подрядчиком выступает компания «Ростовавтодорпроект». Варианты строительства магистрали вынесены на рассмотрение общественности. Озвучил предложения лично заместитель директора «Ростовавтодорпроекта» Николай Амирян.
Власти вероятно предпочтут вариант с проходом магистрали через рощу. Выкорчевать деревья проще и дешевле. Подрядчик заверил, что вместо срубленных деревьев будут высажены новые, в большем количестве. Мемориальный комплекс в роще не тронут, он останется в стороне.