Гарантирующий поставщик напоминает, что в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе и с целью нераспространения коронавирусной инфекции, прием клиентов в центрах обслуживания ведется по предварительной записи.
Выбрать удобные день и время для консультации вы можете на сайте rostov.tns-e.ru в разделе Записаться на прием в центр обслуживания.
При посещении офиса необходимо соблюдать социальную дистанцию -1,5 метра, использовать защитную маску для лица и, по возможности, перчатки.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» обращает внимание клиентов, что получить консультацию, оформить договор, изменить лицевой счет, передать показания и оплатить электроэнергию, можно не выходя из дома с помощью дистанционных сервисов.
Задавайте вопросы специалисту на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» в разделе Обращение в компанию.
Для оформления договора и регистрации лицевого счета на нового собственника, заполните форму Заключение договора/Переоформление лицевого счета на сайте rostov.tns-e.ru. Договор будет оформлен в электронном виде.
Оплатить счет за электроэнергию вы можете:
- на главной странице сайта tns-e.ru без авторизации;
- в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков.
Передать показания:
- на сайте tns-e.ru без авторизации;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).