Город

Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот

26-01-2021 10:37
1 011
Фото:

Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения ВТБ Онлайн превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора. За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее.  

 

 

«В 2020 году виртуальный помощник в ВТБ Онлайн получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

 

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота ВТБ Онлайн на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры.

 

Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1-2 секунд. 

 

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.


ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза – до 15 млн клиентов.


 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Совершать сделки в ВТБ Мои Инвестиции теперь можно с 7 утра
Вчера, 19:01 173

Совершать сделки в ВТБ Мои Инвестиции теперь можно с 7 утра

Сделки с ценными бумагами и другими инвестиционными инструментами в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции теперь можно совершать с 7 утра. ВТБ Капитал Инвестиции организовали доступ клиентов к ранним торгам на Московской и Санкт-Петербургской биржах с 1 марта. Утром клиенты смогут торговать ценными бумагами США на

Россиян хотят обязать эвакуироваться при ЧС
Вчера, 19:00 424

Россиян хотят обязать эвакуироваться при ЧС

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который обязывает граждан эвакуироваться с территорий, на которых существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации или введён режим ЧС.

Банк «Открытие»: жители ЮФО не намерены отказываться от депозитов после введения налога на доход с вкладов
Вчера, 18:40 203

Банк «Открытие»: жители ЮФО не намерены отказываться от депозитов после введения налога на доход с вкладов

41% жителей Южного федерального округа не знают о налоге на доходы с вкладов общим размером от 1 миллиона рублей, который введен в действие с 1 января 2021 года. При этом большинство по-прежнему считает банковский вклад самым надежным инструментом личных финансовых инвестиций и не откажутся от него. Таковы результаты

Spotify опередил Apple Music в рейтинге популярных музыкальных стриминговых сервисов в России
Вчера, 16:19 216

Spotify опередил Apple Music в рейтинге популярных музыкальных стриминговых сервисов в России

МегаФон проанализировал абонентскую активность в музыкальных стриминговых сервисах по итогам 2020 года. Для анализа были использованы данные о трафике в мобильной̆ сети оператора и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения.