Количество пользователей электронных сервисов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» превысило полмиллиона
Количество пользователей электронных сервисов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» превысило полмиллиона

Одним из приоритетных направлений работы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение электронных сервисов и повышение качества дистанционного обслуживания клиентов. В 2020 году более 162 тысяч новых пользователей оценили удобство электронной квитанции, личного кабинета и мобильного приложения компании.


  

С января 2020 года 44 тысячи клиентов отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета. Общее количество пользователей электронной квитанции в Ростовской области превысило 186 тысяч. Это 11% от общего числа клиентов-физических лиц компании. Электронный счет приходит в день формирования на электронную почту, в нем есть ссылка для быстрой оплаты на сайте компании. 

 

В течение года в Личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ростовской области зарегистрировалось 52 тысячи новых пользователей. Общее число жителей региона, имеющих доступ к Личному кабинету, сегодня превышает 206 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать потребленную электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания, направлять обращения и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн. 

 

Количество клиентов, которые установили мобильное приложение «ТНС энерго» за год увеличилось в 2 раза и составило 137 тысяч человек. Мобильное приложение имеет те же функции, что и личный кабинет на сайте, но при этом нет необходимости каждый раз вводить номер лицевого счета и пароль при входе. 

 

Электронные сервисы позволяют получать актуальные данные по счету, передавать показания и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. 

 

К электронной квитанции, личному кабинету и мобильному приложению можно подключить одновременно несколько лицевых счетов. Это особенно удобно тем клиентам, которые имеют дачные дома или помогают передавать показания и оплачивать электроэнергию своим близким.




Город

Количество пользователей электронных сервисов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» превысило полмиллиона

30-12-2020 13:47

Одним из приоритетных направлений работы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение электронных сервисов и повышение качества дистанционного обслуживания клиентов. В 2020 году более 162 тысяч новых пользователей оценили удобство электронной квитанции, личного кабинета и мобильного приложения компании.


  

С января 2020 года 44 тысячи клиентов отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета. Общее количество пользователей электронной квитанции в Ростовской области превысило 186 тысяч. Это 11% от общего числа клиентов-физических лиц компании. Электронный счет приходит в день формирования на электронную почту, в нем есть ссылка для быстрой оплаты на сайте компании. 

 

В течение года в Личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ростовской области зарегистрировалось 52 тысячи новых пользователей. Общее число жителей региона, имеющих доступ к Личному кабинету, сегодня превышает 206 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать потребленную электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания, направлять обращения и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн. 

 

Количество клиентов, которые установили мобильное приложение «ТНС энерго» за год увеличилось в 2 раза и составило 137 тысяч человек. Мобильное приложение имеет те же функции, что и личный кабинет на сайте, но при этом нет необходимости каждый раз вводить номер лицевого счета и пароль при входе. 

 

Электронные сервисы позволяют получать актуальные данные по счету, передавать показания и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. 

 

К электронной квитанции, личному кабинету и мобильному приложению можно подключить одновременно несколько лицевых счетов. Это особенно удобно тем клиентам, которые имеют дачные дома или помогают передавать показания и оплачивать электроэнергию своим близким.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Количество пользователей электронных сервисов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» превысило полмиллиона