ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи

С 1 декабря 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов. К обслуживанию клиенты допускаются только по предварительной записи во избежание массового скопления людей на участке. 

 

 

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.  

Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.  

 

Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью  голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70, либо с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).

 

Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru.  Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.


Записаться на прием можно также по телефону 8 (863) 307-73-03.


Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности, возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности. 




Город

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи

25-11-2020 14:04

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

С 1 декабря 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов. К обслуживанию клиенты допускаются только по предварительной записи во избежание массового скопления людей на участке. 

 

 

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.  

Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.  

 

Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью  голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70, либо с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).

 

Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru.  Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.


Записаться на прием можно также по телефону 8 (863) 307-73-03.


Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности, возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности. 




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи