Накануне власти сообщили о том, что в городе вводится новая пропускная система в связи с распространением коронавируса.
Тема получения пропусков нового образца утром в понедельник, 20 апреля, стала проблемой №1 среди большинства организаций, которым разрешена трудовая деятельность во время пандемии коронавируса. С самого утра постоянные читатели Privet-Rostov.ru начали жаловаться на невозможность дозвониться по телефонам горячих линий, которые мы публиковали вчера.
Напомним, вчера, 19 апреля, власти Ростова анонсировали новую систему выдачи пропусков. Работать пункты выдачи будут три дня с 20 по 22 апреля включительно Ростовчане забили тревогу и начали одновременно, по всей видимости, звонить. Огромное количество звонков начало поступать на телефоны горячих линий. Дозвониться просто нереально. Редакция Privet-Rostov.ru лично в этом убедилась, набрав все указанные номера в данном перечне. Все абсолютно линии заняты.
Ростовчане возмущены тем, что власти вводя новые правила очень плохо организовали пункты выдачи пропусков. Многие предприятия имеют электронные подписи, которые приравниваются к личным подписям. Для таких компаний вполне можно было организовать электронную выдачу разрешительных документов на сотрудников.
Напомним ранее подобная ситуация произошла в Краснодарском крае, где с первых дней введения карантина власти региона организовали выдачу бумажных пропусков, в связи с чем начали собираться огромные очереди людей в пунктах выдачи. Затем спустя несколько дней там изменили систему выдачи пропусков переведя ее на дистанционную подачу заявок и выдачу пропусков. То есть люди должны подать электронную заявку и получив пропуск распечатать его на цветном принтере. Тем самым огромные живые очереди были ликвидированы, которые в период пандемии и самоизоляции представляют большую опасность.