Ростовчане на удаленке стали чаще пользоваться услугами традиционной голосовой связи
Ростовчане на удаленке стали чаще пользоваться услугами традиционной голосовой связи

«МТС», на основе обезличенных данных абонентов, подсчитал объем голосового и интернет-трафика, который ростовчане использовали в первую неделю массового перехода на дистанционный режим работы и обучения.

 

 

С 16 по 23 марта жители донской столицы проговорили ­­­­­­­­­более двух миллионов минут, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Востребованность звонков в этот период вполне объяснима – в критические моменты позвонить проще, чем написать.

 

При этом аналитики отмечают, что в Ростове-на-Дону объем трафика в мессенджерах практически не вырос по сравнению с первой неделей марта 2020 года. Объем видеотрафика, напротив, увеличился почти в 1,5 раза за счет онлайн-просмотров различных мастер-классов и видеокурсов. На вынужденной удаленке ростовчане чаще всего организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым контентом» в социальных сетях.

 

«На прошлой неделе многие ростовчане в целях профилактики распространения короновируса переключились на удалённую работу, что требует значительного увеличения объёма передаваемых данных. Благодаря модернизации оборудования, которую мы регулярно проводим, нам удалось обеспечить пользователей различными видами связи. Мы будем стремиться к тому, чтобы наши абоненты оставались на связи с близкими, а компании и вузы могли продолжать эффективно работать в дистанционном режиме», – говорит директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.




Город

Ростовчане на удаленке стали чаще пользоваться услугами традиционной голосовой связи

26-03-2020 12:13
Фото:

«МТС», на основе обезличенных данных абонентов, подсчитал объем голосового и интернет-трафика, который ростовчане использовали в первую неделю массового перехода на дистанционный режим работы и обучения.

 

 

С 16 по 23 марта жители донской столицы проговорили ­­­­­­­­­более двух миллионов минут, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Востребованность звонков в этот период вполне объяснима – в критические моменты позвонить проще, чем написать.

 

При этом аналитики отмечают, что в Ростове-на-Дону объем трафика в мессенджерах практически не вырос по сравнению с первой неделей марта 2020 года. Объем видеотрафика, напротив, увеличился почти в 1,5 раза за счет онлайн-просмотров различных мастер-классов и видеокурсов. На вынужденной удаленке ростовчане чаще всего организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым контентом» в социальных сетях.

 

«На прошлой неделе многие ростовчане в целях профилактики распространения короновируса переключились на удалённую работу, что требует значительного увеличения объёма передаваемых данных. Благодаря модернизации оборудования, которую мы регулярно проводим, нам удалось обеспечить пользователей различными видами связи. Мы будем стремиться к тому, чтобы наши абоненты оставались на связи с близкими, а компании и вузы могли продолжать эффективно работать в дистанционном режиме», – говорит директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Ростовчане на удаленке стали чаще пользоваться услугами традиционной голосовой связи