Ростовчане: На Западном вновь активизировались ушлые ребята
Ростовчане: На Западном вновь активизировались ушлые ребята

На ушлых мошенников в сети пожаловались ростовчане.



Горожане отметили, что с приходом оттепели в донской столице активизировались и мошенники.  Горожанам неизвестные начали подбрасывать в почтовые ящики листовки с предложениями поменять счетчики. Мошенники предупреждают ростовчан о том, что срок работы их счетчиков истек и их срочно необходимо поменять.


 - На Западном вновь активизировались ушлые ребята. Предупредите своих родителей. А если замечаете в подъездах, то всегда срывайте и выкидывайте, - сообщили подписчики паблика «Ростов Главный».



В свою очередь «Водоканал» прокомментировал ситуацию.


- Поверка счетчика не происходит "через Водоканал" и сам Водоканал этим не занимается. Поверку имеют право проводить компании, имеющие соответствующую лицензию. Если вы обращаетесь в организацию для проведения поверки, обязательно спросите у неё наличие этих документов!!! А главное помните: срок поверки указан в паспорте вашего прибора учета, - сообщили представители «Водоканала».


Также уточнить данные о сроке поверки можно в Водоканале, либо в управляющей компании (ТСЖ, ЖСК), но никак не у третьих лиц.



Город

Ростовчане: На Западном вновь активизировались ушлые ребята

21-02-2020 11:53

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

На ушлых мошенников в сети пожаловались ростовчане.



Горожане отметили, что с приходом оттепели в донской столице активизировались и мошенники.  Горожанам неизвестные начали подбрасывать в почтовые ящики листовки с предложениями поменять счетчики. Мошенники предупреждают ростовчан о том, что срок работы их счетчиков истек и их срочно необходимо поменять.


 - На Западном вновь активизировались ушлые ребята. Предупредите своих родителей. А если замечаете в подъездах, то всегда срывайте и выкидывайте, - сообщили подписчики паблика «Ростов Главный».



В свою очередь «Водоканал» прокомментировал ситуацию.


- Поверка счетчика не происходит "через Водоканал" и сам Водоканал этим не занимается. Поверку имеют право проводить компании, имеющие соответствующую лицензию. Если вы обращаетесь в организацию для проведения поверки, обязательно спросите у неё наличие этих документов!!! А главное помните: срок поверки указан в паспорте вашего прибора учета, - сообщили представители «Водоканала».


Также уточнить данные о сроке поверки можно в Водоканале, либо в управляющей компании (ТСЖ, ЖСК), но никак не у третьих лиц.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+33
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Ростовчане: На Западном вновь активизировались ушлые ребята