О неприятной ситуации ростовчанин рассказал в социальных сетях.
После продажи автомобиля он иногда пользуется сервисом bibicar каршеринг. Накануне он снова прибег к услугам сервиса, съездив по делам, он решил перекусить шаурмой. Мест где сесть не было, и ростовчанин решил съесть шаурму в машине.
- И так как в салоне стоят камеры, завесил одну салфеткой. Да, есть моя вина в данной ситуации. Перед тем как начать движение, снял салфетку и поехал, - рассказал ростовчанин в паблике «Это Ростова-на-Дона».
Вечером ростовчанин получает смс-сообщение от сервиса с требованием заплатить 20 000 рублей за нарушение правил договора. На погашение задолженности мужчине дали 24 часа, в противном случае долг будет передан в отдел взыскания.
В сети ростовчане посоветовали ростовчанин впредь читать договора более тщательно, а особенно то, что написано мелким шрифтом.
- «Ну читайте договор прежде чем брать авто. Каждый подобный пост по сути из-за одного и того же. Человек безответственно относится к документам. У этих сервисов все четко прописано. За что и в каком размере штраф», «Лучше в автобусе поездить, или на такси. А шавуху поесть можно и стоя на улице. Но тебе же в тепле захотелось, в комфорте, а договор изучить не сообразил. К сожалению, не ты первый, и не ты последний, кто не читает то что подписывает...», «Не вижу ничего особенного. Раз подписался, будь добр соблюдать условия. А если штраф в 20 т.р. кажется неадекватным, то просто не пользуйся услугами компании. Кстати я не считаю этот штраф большим. Видеофиксация это единственный способ компании обезопасить себя от непорядочных клиентов. Автор сам люто затупил, за что его и щелкнули», - высказались горожане.