МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота
МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.
С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов.
Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.
Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм[1], способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения[2] робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.
«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.
МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.
МегаФон – оператор цифровых возможностей, предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase.
[1] NLU – Natural Language Understanding
[2] MRCP – Media Resource Control Protocol
Фото для иллюстрации: pixabay.com

ВТБ выдал первые 500 автокредитов по новой госпрограмме

Доходы жителей в Ростовской области проверят власти

Минздрав прокомментировал возможность не носить маски сделавшим прививку от короновируса

Врач ростовской больницы Минобороны умерла от короновируса

В какой срок ростовчан должны ложить в больницу и забирать на скорой рассказали власти

Антимасочный пенсионер вытрепал нервы экипажу самолёта в Ростове

Пункты короновирусной вакцинации экстренно разворачивают в Ростовской области

Стали известны 89 мест для купания на Крещение в Ростовской области

Озеленить Ростовскую область деньгами задумал губернатор Голубев

17 человек стали жертвами COVID-19 за сутки в Ростовской области

Виталина Цымбалюк-Романовская сообщила об интимной связи с духом покойного Армена Джигарханяна

Двое погибли в ДТП из 6 машин на заснеженной трассе в Ростовской области

В Ростове ул.Вавилова за 4 года расширят до магистрали

До -25 °C похолодает в Ростовской области на новой неделе

Из-за сильнейшего снегопада закрыли аэропорт Платов в Ростове

С 1 февраля жители Ростовской области могут получить прививку от COVID-19, рассказываем, как это сделать

На массовое убийство кошек в Ростовской области пожаловались жители Белой Калитвы

Плавающими фекалиями потряс фанатов Киркоров на отдыхе

На Ростовскую область двигается метель с ураганным ветром

Прощальное фото опубликовала жена умершего Бориса Грачевского

ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках

Администрации Ростова срочно понадобилась земля аквапарка «Осьминожек», дело уже в суде

Модный танец Насти Каменских с голой попой шокировал поклонников

Еще более заразный штамм коронавируса найден американскими учеными


Названа причина не открытия моста Малиновского в Ростове

Без справок о COVID-19 ходить по кафе и ресторанам разрешили в Ростовском области

Массовое падение деревьев из-за снегопада грозит Ростовской области

Школьница выпала с 4 этажа и погибла в Гуково

Предупреждение объявлено в Ростовской области из-за сильного снега и урагана с метелью


«Где ДПС?»: Навести порядок на Змиевской балке потребовали ростовчане

В Ростовской области губернатор Голубев ввел особый режим работы общепита

В Сочи обрушилась дорога с машинами и людьми, жители спасают имущество

ТЦ на набережной в Ростове пытаются продать за 670 млн рублей

Данными абонентов торговал сотрудник мобильного оператора в Ростове

Сообщения о пробках из-за моста Малиновского опровергли власти Ростова

Руководители «Донхлеббанка» в Ростове за махинации получили реальные сроки

23 человека в Норвегии скончались после прививки от коронавируса

В Ростовской области по новым требованиям будут зачислять детей в первый класс


В Ростове у парка Горького подрались аниматоры, одетые в костюмы зебры и единорога
