За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек
За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек

Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.

 

За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек

 

За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 37 тыс. новых пользователей.

 

Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 90 тыс. человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.   

 

За год 22 тыс. жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тыс. клиентов компании получают счета в электронном виде.

  

Более 9.5 тыс. бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.

 


Город

За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек

23-05-2018 09:28
990

Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.

 

За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек

 

За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 37 тыс. новых пользователей.

 

Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 90 тыс. человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.   

 

За год 22 тыс. жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тыс. клиентов компании получают счета в электронном виде.

  

Более 9.5 тыс. бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек