Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове
Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове

Инвалид пытался сесть в трамвай.

 

Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове

 

Об инциденте на дороге рассказал известный ростовский блогер Артемий Зайцев. Мужчина констатировал, что посадка в трамваи на улице Горького становится в Ростове смертельно опасна, особенно опасности подвергаются люди с ограниченными возможностями. Угрозу несут в себе автохамы, не соблюдающие правила движения и не пропускающие пассажиров. Если обычный пешеход может увернуться от несущегося автомобиля, то инвалид на коляске менее маневренный.

 

- Автомобили не пропускают пешеходов, сигналят и пугают. Это происходит регулярно, и это очень большая проблема. Пассажиры боятся автохамов и открыто об этом говорят, - резюмирует Артемий Зайцев.

 

Решение проблемы блогер видит в обособлении трамвайных путей. В качестве примера, мужчина приводит Пермь, там пути обособлены и таких проблем у местных жителей не возникает. Ростовчанин вновь просит власти обособить трамвайные пути и сделать специальные платформы для посадки инвалидов.

 

- Мы собрали и передали губернатору более 2200 подписей граждан за обособление трамвайных путей. Чтобы автомобили не ездили по трамвайным путям, чтобы трамвай ходил быстро и регулярно. Хотим, чтобы улучшилась безопасность на дороге. Мы надеемся, что мнение граждан будет услышано и трамвайные пути обособят, - напомнил блогер.

 

По факту инцидента с инвалидом было написано заявление в ГИБДД. Автохамы нарушили сразу несколько правил дорожного движения - не уступили дорогу пешеходу, подали звуковые сигналы и ехали без ближнего света.

 


Город

Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове

1-05-2018 09:16
1 764
Фото:

Инвалид пытался сесть в трамвай.

 

Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове

 

Об инциденте на дороге рассказал известный ростовский блогер Артемий Зайцев. Мужчина констатировал, что посадка в трамваи на улице Горького становится в Ростове смертельно опасна, особенно опасности подвергаются люди с ограниченными возможностями. Угрозу несут в себе автохамы, не соблюдающие правила движения и не пропускающие пассажиров. Если обычный пешеход может увернуться от несущегося автомобиля, то инвалид на коляске менее маневренный.

 

- Автомобили не пропускают пешеходов, сигналят и пугают. Это происходит регулярно, и это очень большая проблема. Пассажиры боятся автохамов и открыто об этом говорят, - резюмирует Артемий Зайцев.

 

Решение проблемы блогер видит в обособлении трамвайных путей. В качестве примера, мужчина приводит Пермь, там пути обособлены и таких проблем у местных жителей не возникает. Ростовчанин вновь просит власти обособить трамвайные пути и сделать специальные платформы для посадки инвалидов.

 

- Мы собрали и передали губернатору более 2200 подписей граждан за обособление трамвайных путей. Чтобы автомобили не ездили по трамвайным путям, чтобы трамвай ходил быстро и регулярно. Хотим, чтобы улучшилась безопасность на дороге. Мы надеемся, что мнение граждан будет услышано и трамвайные пути обособят, - напомнил блогер.

 

По факту инцидента с инвалидом было написано заявление в ГИБДД. Автохамы нарушили сразу несколько правил дорожного движения - не уступили дорогу пешеходу, подали звуковые сигналы и ехали без ближнего света.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-44
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
ВТБ повышает ставку по вкладу «Надежная основа»
26-11-2021 17:17 372

ВТБ повышает ставку по вкладу «Надежная основа»

ВТБ с 26 ноября повышает доходность по промовкладу «Надежная основа» до 8% годовых. Депозит предусматривает размещение средств на год и льготную ставку при досрочном расторжении договора.

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных
26-11-2021 13:47 238

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных

До конца 2021 года объем покупок по картам в России в 1,5 раза превысит общий объем снятия наличных. По прогнозам ВТБ, к концу 2022 года россияне будут тратить по картам в два раза больше средств, чем снимать в банкоматах.

  1. александр
    • александр
    • 1 мая 2018 12:42
    • Нравится +1 Не нравится
    Обособление транвайных путей не решит проблему пешеходов,ведь все равно инвалиду придется пересекать проежую часть за непропуск пешехода на переходе существует штраф,поставте камеры или инспектора и пусть пополняют казну города.
    по горького проехать и так очень трудно ,сплошные заторы,если еще отдать центр проезжий части под его величиство транвай то лудше зделать ее пешеходной зоной,а всем поехать по красноармейской,а пешеходы будут наблюдать как в трамвае едет десять счастливых человеков.
    Может лудше убрать трамвай с горького?
    А городских сумашедших которые подписи собирают их энергию в благое русло ,пусть за озеленение города возьмутся.
  2. Amir
    • Amir
    • 3 мая 2018 11:00
    • Нравится 0 Не нравится
    Извините, а где на видео нарушение водителями правил ДД? еще бы за квартал начали дорогу в неположенном месте переходить и кричали что права ущемляют. Или водителя трамвая наказывайте за то, что не доехал до положенного места высадки пассажиров, или переходите дорогу напротив остановки трамвая для осуществления посадки в него. пешехамов не меньше автохамов в нашем замечательном городе. и каждый любит покричать и что то потребовать.
  3. Кирил
    • Кирил
    • 30 июля 2018 10:22
    • Нравится 0 Не нравится
    Александр,нечего из Ростова делать сельсовет,трамваи нужно отделять от машин бордюрами и высокими при том,многие автомобилисты с удовольствием будут пользоваться трамваем в час пик,а так выбора не остаётся и прут на машинах и в плохую погоду и в хорошую.В соседнем Новочеркасске изначально в северную обширную часть города полотно изначально отдельно,в снегопады битком набивали вагоны с НЭВЗа и других больших предприятий и жители крупных районов при нормальной работе маршрутов отлично пользуются трамваем,особенно в зимы когда предприятие не тупит,а чистит как положено обособленное полотно,тем более его легче чистить от снега чем дорогу с кучей авто
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Автохамы не уступили дорогу инвалиду-колясочнику на Горького в Ростове