«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы
«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

«МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion™ услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков. Она поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

 

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

 

«Умная» телефония имеет широкий функционал, в том числе - и запись звонков. Для компаний – это возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса. Использование «Виртуальной АТС» позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон».

 

«Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов – в приоритете у наших сотрудников. Благодаря «Виртуальной АТС» от «МегаФона» мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков, - рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion™».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

 


Город

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

5-04-2018 12:33
1 053
Фото:

«МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion™ услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков. Она поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

 

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

 

«Умная» телефония имеет широкий функционал, в том числе - и запись звонков. Для компаний – это возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса. Использование «Виртуальной АТС» позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон».

 

«Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов – в приоритете у наших сотрудников. Благодаря «Виртуальной АТС» от «МегаФона» мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков, - рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion™».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Около 500 тысяч клиентов ВТБ уже успели получить «школьные» выплаты
Сегодня, 16:47 131

Около 500 тысяч клиентов ВТБ уже успели получить «школьные» выплаты

За первые несколько часов 2 августа около 500 тысяч клиентов ВТБ получили государственные выплаты в размере 10 тысяч рублей на подготовку детей к школе. Со своей стороны ВТБ добавит к этой сумме 10% бонусами и предложит бесплатное онкострахование для детей.

Запретить отключение коммуникаций определенным категориям граждан предложил депутат Емельянов
Сегодня, 11:29 250

Запретить отключение коммуникаций определенным категориям граждан предложил депутат Емельянов

Депутат Государственной думы Михаил Емельянов предложил зафиксировать на законодательном уровне категории лиц, которым запрещено отключать жизненно-важные ресурсы

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • «Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы