«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы
«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

«МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion™ услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков. Она поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

 

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

 

«Умная» телефония имеет широкий функционал, в том числе - и запись звонков. Для компаний – это возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса. Использование «Виртуальной АТС» позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон».

 

«Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов – в приоритете у наших сотрудников. Благодаря «Виртуальной АТС» от «МегаФона» мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков, - рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion™».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

 


Город

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

5-04-2018 12:33
1 129
Фото:

«МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion™ услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков. Она поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

 

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

 

«Умная» телефония имеет широкий функционал, в том числе - и запись звонков. Для компаний – это возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса. Использование «Виртуальной АТС» позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон».

 

«Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов – в приоритете у наших сотрудников. Благодаря «Виртуальной АТС» от «МегаФона» мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков, - рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion™».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
ВТБ: новое повышение ключевой ставки «добавит» рынку депозитов минимум 100 млрд рублей
Вчера, 15:35 174

ВТБ: новое повышение ключевой ставки «добавит» рынку депозитов минимум 100 млрд рублей

Решение ЦБ РФ повысить ключевую ставку до 9,5% вновь послужит драйвером увеличения доходности по депозитам, что может дополнительно привлечь на рынок не менее 100 млрд рублей средств населения

Банк «Открытие» стал лидером по удобству мобильного приложения и интернет-банка в 2021 году
Вчера, 10:15 174

Банк «Открытие» стал лидером по удобству мобильного приложения и интернет-банка в 2021 году

Банк «Открытие» признан лидером в номинации «Удобство интерфейса для всех пользователей (мобильное приложение + интернет-банк)» рейтинга доступности и удобства мобильных и интернет-банков для физлиц по итогам 2021 года. Рейтинг подготовили эксперты компании UsabilityLab.

ВТБ повышает доходность по депозитам до 10% годовых
Вчера, 09:57 226

ВТБ повышает доходность по депозитам до 10% годовых

ВТБ с 11 февраля повышает процентные ставки для розничных клиентов, включая состоятельный сегмент. Рост составит до 1,5 п.п., а максимальная доходность по отдельным продуктам достигнет 10% годовых с учетом опции «Сбережения».

Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей
10-02-2022 13:10 241

Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей

ВТБ завершил масштабную модернизацию корпоративного информационного хранилища, в котором находятся базы данных, использующиеся для подготовки отчётов, бизнес-анализа и расширенной аналитики. Модернизация позволила ускорить время подготовки финансовой отчетности на 30% и сэкономить собственные средства банка. Экономия

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • «Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы