Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой
Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой

Недовольный клиент посчитал ремонт телефона неудовлетворительный и слишком дорогим.

 

Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой

 

Конфликт между клиентами и мастером по ремонту произошел в офисе мастерской, расположенной по улице Шаумяна. Что именно не понравилось разозленному клиенту не понятно, но оплачивать ремонт он не собирается.

 

- Вы меня вынуждаете оплачивать нереальную сумму, - кричит клиент.

 

Его пытаются вразумить тем, что при сдаче телефона он подписывал договор, где была прописана сумма ремонта. Однако на клиента эти доводы не действуют. Очень быстро словесная перепалка переходит в открытый конфликт, который доходит до угроз рукоприкладства.

 

- Клиенты в мастерской мобильных телефонов оспаривая цену ремонта телефона, перешли на рукоприкладство, все факты на видео. Как вы считаете правильно они сделали? - обратились к ростовчанам сотрудники мастерской.


Город

Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой

1-04-2018 09:17
2 173

Недовольный клиент посчитал ремонт телефона неудовлетворительный и слишком дорогим.

 

Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой

 

Конфликт между клиентами и мастером по ремонту произошел в офисе мастерской, расположенной по улице Шаумяна. Что именно не понравилось разозленному клиенту не понятно, но оплачивать ремонт он не собирается.

 

- Вы меня вынуждаете оплачивать нереальную сумму, - кричит клиент.

 

Его пытаются вразумить тем, что при сдаче телефона он подписывал договор, где была прописана сумма ремонта. Однако на клиента эти доводы не действуют. Очень быстро словесная перепалка переходит в открытый конфликт, который доходит до угроз рукоприкладства.

 

- Клиенты в мастерской мобильных телефонов оспаривая цену ремонта телефона, перешли на рукоприкладство, все факты на видео. Как вы считаете правильно они сделали? - обратились к ростовчанам сотрудники мастерской.

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
«Открытие Капитал» предоставит финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ
Вчера, 12:35 185

«Открытие Капитал» предоставит финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ

«Открытие Капитал», дочерняя компания банка «Открытие», предоставит мезонинное финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ в 2022 году

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков
Вчера, 11:35 199

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков. Бесплатно пополнять брокерский счет теперь можно не только с карты ВТБ, но и с карты любого другого банка. Также в рамках очередного обновления в приложении был изменен дизайн инвестиционный идей и рекомендаций, добавлены новые

  1. sekretdima
    Правильно клиенты делали. Это разводов в офисе. Принимают телефон,в договоре указано,что в случае отказа от услуг-вы должны заплатить за диагностику и озвучивают примерную стоимость ремонта. Вы отдаете телефон и через время вам перезванивать и говорят,типы скрытый дефект и называют заоблачную цену ремонта. Вы забираете устройство и оплачиваете за диагностику,хотя 99%,что его и не смотрели. Либо соглашаетесь и они несут в соседний сервис,где им за копейки делают поломку и разницу забирают себе.
  2. Александр
    • Александр
    • 2 апреля 2018 08:58
    • Нравится +5 Не нравится
    там грабительский офис
  3. Михаил
    • Михаил
    • 29 ноября 2018 22:46
    • Нравится 0 Не нравится
    Схема этого предприятия основана на том, что они ставят клиентов в такие условия, когда НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ СВОЮ ВЕЩЬ БЕЗ РЕМОНТА ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ СОВЕРШЕННО НЕАДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ. Чтобы не падал рейтинг, на каждый плохой отзыв, они пишут четыре хороших (ни у одной нормальной компании нет такого дикого количества отзывов). ЕСЛИ ВАС ОБМАНУЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ ОБРАЩЕНИЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПОЛИЦИЮ, иначе жулики так и будут продолжать наживаться на вашей беде!
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Оспаривая цену за ремонт телефона в сервисе на Шаумяна, ростовчанин стал угрожать расправой