Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%
Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

 

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

 

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

 

В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

 

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

 

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

 

 


Город

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

22-02-2018 10:41
1 123

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

 

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

 

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

 

В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

 

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

 

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

 

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Спортсмены пожаловались на новый выброс нефти в Черном море в районе Кабардинки
Вчера, 20:13 357

Спортсмены пожаловались на новый выброс нефти в Черном море в районе Кабардинки

Сегодня, 26 сентября, в соцсети был опубликован видеосюжет, в котором сообщается что на прошедших накануне соревнованиях в Кабардинке по плаванию в открытом море Swimcup 21 в п. пловцы наглотались нефти и испытали реальный шок.

Банк «Открытие»: большей части жителей юга не хватает денег и почти всем хочется кратно увеличить доходы
25-09-2021 20:16 444

Банк «Открытие»: большей части жителей юга не хватает денег и почти всем хочется кратно увеличить доходы

Больше половины (52%) жителей Южного федерального округа испытывают неудобства в связи с тем им не хватает денег, которые они зарабатывают. Из них 39% сетуют непосредственно на маленькие доходы, а 18% на неумение экономить. 37% южан заработка хватает за счет экономии, а 11% зарабатывают достаточно, чтобы на это не

Надия Черкасова приняла участие в вебинаре Минэкономразвития по женскому предпринимательству
25-09-2021 15:16 395

Надия Черкасова приняла участие в вебинаре Минэкономразвития по женскому предпринимательству

Заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова выступила в качестве эксперта на вебинаре Министерства экономического развития России

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%