Иностранный студент рассказал о своих злоключениях в стенах УФМС Советского района.
Чтобы не нарушать законодательства и избежать в дальнейшем проблем молодой человек решил прийти в Федеральную миграционную службу и оформить разрешение на временное проживание. Сразу после новогодних праздников, 13 января он пришел в ФМС, но натолкнулся на закрытые двери. Дабы избежать постоянных поездок студент воспользовался услугами электронной очереди и записался на прием 16 января.
- В назначенный день я должен был явиться за час до назначенного времени, т.е. в 8:15. Наступил день Х. Я приехал как требовалось, но, внутрь никого не пускали, висела табличка "приём с 9:00". Хорошо, подумал я, буду ждать, - рассказывает студент.
К 9 часам начали подтягиваться люди, выяснилось, что чтобы попасть на прием к инспектору отдела миграции надо записываться в припаркованной напротив.
- Позже выяснилось, что я был 33 в очереди, когда записался!!! Люди стояли с 2 часов ночи, чтобы получить консультацию либо сдать документы, некоторый записывали свои фамилии в список и уходили. Меня уведомили, что электронная очередь не работает, что людям порой приходится по несколько дней стоять в очередях, если человек не попал на приём сегодня, то его фамилия переносится на следующий день, - возмущен рассказчик.
При этом прием инспектор, судя из графика приема, готов уделить на общение с посетителями всего два часа своего рабочего времени. Людей же в очереди было больше 30.
Студент обратился к ростовчанам и попросил совета, как попасть на прием к инспектору и «при этом не пустить корни от ожидания?».