Дончане не довольны скоростью оказания услуг, платными анализами и антисанитарные условия.
Жители Ростовской области позвонили на горячую линию территориального фонда Обязательного медицинского страхования более 200 раз, каждый раз дончане жаловались на какие-либо нарушения со стороны районных больниц.
Чаще всего жители региона жаловались на сроки оказания услуг, так результаты анализов УЗИ, МРТ, КТ и анализы крови выдавались на руки позже срока. Были жалобы и на врачей, требующих оплатить проведение анализа или купить лекарства из списка жизненно необходимых. Третьими по популярности стали жалобы на антисанитарные условия.
В топ-10 жалоб попали больницы города Азова, Батайска, красного Сулина, Новошахтинска, Белокалитвинского, Зерноградского, Советского, Родионово-Несветайского районов, БСМП Новочеркасска и горбольницы №1 Ростова-на-Дону.
- Пациенты Центральной районной больницы Советского района жаловались на плохое лекарственное обеспечение, на качество питания и отсутствие горячей воды в стационаре. А жители Красносулинского района обеспокоены недостаточной укомплектованностью врачебными кадрами Районной больницы Красного Сулина и Красносулинского района, - сообщили «Privet-Rostov» в пресс-службе территориального фонда ОМС.
Горячая линия в 2018 году продолжает свою работу. Оставить жалобу можно с 9 до 18 часов по номеру 8 800 100 98 78.