Абоненты Кавказского «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд
Абоненты Кавказского «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд

В праздничную ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных (в 2,5 раза больше, чем годом ранее), проговорили свыше 85 млн минут и отправили 20 млн sms.

 

 

 

Тренд на рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет. Новогодняя ночь-2018 также показала, что жители Центрального Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа всё больше пользуются возможностями WhatsApp, Viber, Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G. В сравнении с прошлым годом 4g трафик вырос в 4,5 раза.

 

«Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни: каждый наш клиент отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких, — комментирует Олег Постных, технический директор Кавказского филиала. — В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 млн часов и «прокачали» через мобильные сети «МегаФона» около 650 Тб информации. Несмотря на более, чем двукратный рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России».

 

Самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, республики Дагестан и Чеченской республики.

 

К новогоднему пику нагрузок «МегаФон» готовился ещё с ноября. Технические специалисты увеличили пропускную способность сети на основных междугородных и международных направлениях, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады.

 

 


Город

Абоненты Кавказского «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд

10-01-2018 17:19
1 291
Фото:

В праздничную ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных (в 2,5 раза больше, чем годом ранее), проговорили свыше 85 млн минут и отправили 20 млн sms.

 

 

 

Тренд на рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет. Новогодняя ночь-2018 также показала, что жители Центрального Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа всё больше пользуются возможностями WhatsApp, Viber, Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G. В сравнении с прошлым годом 4g трафик вырос в 4,5 раза.

 

«Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни: каждый наш клиент отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких, — комментирует Олег Постных, технический директор Кавказского филиала. — В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 млн часов и «прокачали» через мобильные сети «МегаФона» около 650 Тб информации. Несмотря на более, чем двукратный рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России».

 

Самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, республики Дагестан и Чеченской республики.

 

К новогоднему пику нагрузок «МегаФон» готовился ещё с ноября. Технические специалисты увеличили пропускную способность сети на основных междугородных и международных направлениях, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады.

 

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей
Вчера, 13:10 174

Масштабная модернизация хранилища данных сэкономит ВТБ более 1,2 млрд рублей

ВТБ завершил масштабную модернизацию корпоративного информационного хранилища, в котором находятся базы данных, использующиеся для подготовки отчётов, бизнес-анализа и расширенной аналитики. Модернизация позволила ускорить время подготовки финансовой отчетности на 30% и сэкономить собственные средства банка. Экономия

МегаФон первым среди российских операторов запустил VoLTE в международном роуминге
Вчера, 12:52 185

МегаФон первым среди российских операторов запустил VoLTE в международном роуминге

Абоненты МегаФона первыми смогут совершать звонки из-за рубежа с использованием технологии VoLTE. Услуга уже доступна в Эстонии, до конца года планируется запуск в США, Канаде, Корее, Японии и Китае.

При поддержке банка «Открытие» началось строительство первого в России электросталеплавильного комплекса зеленой металлургии
Вчера, 10:43 220

При поддержке банка «Открытие» началось строительство первого в России электросталеплавильного комплекса зеленой металлургии

Компания «Эколант» приступила к этапу строительства в городе Выксе Нижегородской области первого в России крупного электросталеплавильного комплекса полного цикла с использованием современных экологичных технологий. На стройплощадке начали возводить здание производственного комплекса, где разместят основную

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Абоненты Кавказского «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд