Горожане пожаловались в соцсетях на низкое качество услуг в туалетах нового аэропорта.
Трехчасовая задержка рейса заставила пассажиров прибывших в аэрогавань коротать время до отлета в залах ожидания. Для многих ростовчан новый аэропорт представлялся на высшем уровне, вложенные в него деньги просто не могли не отразиться на качестве обслуживания, однако на деле все оказалось не так радужно.
Туалет аэропорта встретил пассажиров пустыми мыльницами и некачественной подсветкой.
- Аэропорт "Платов" - 200 млрд. руб. Шесть пустых мыльниц, мигающая лампа и задержка рейса на три часа – бесценно, - пожаловалась застрявшая в аэропорту ростовчанка.
Просмотрев ролик участники паблика даже не стали рассматривать жалобу, посетовав на то, что технические неполадки могут быть везде, независимо от города и вложенных в строительство денег.
- Задержки рейсов бывают до суток во всех странах мира, но конечно же такого не должно быть в Нашем «Платове». Могли бы подготовить запасной самолёт, это ведь так просто! Ах да, и мыло закончилось. Катастрофа, - прокомментировал пост Михаил Швецов.